Другой цвет:
Merida Silex 700 - это топовый алюминиевый гравийный велосипед включающий в себя жесткую и легкую карбоновую вилки и специализированный групсет Shimano GRX. Все его компоненты предназначены для преодоления длительных маршрутов, где чередуется асфальт, грунт и гравий, а его практичность и возможности перевозки багажа делают его идеальным выбором для велотуризма.
Рама сделана из алюминия серии 6061, а в ее конструкции применялись трубы, отлитые с использованием технологии гидроформинга, благодаря которой они получили сложную форму и сечение. Благодаря данной технологии их торсионная жесткость возросла в разы, а в месте с конусным рулевым стаканом и гладкой сваркой рама получила повышенную прочность к ударам и отличную управляемость на сложных извилистых дорогах.
Тросы и гидролинии проведены внутри корпуса рамы, благодаря чему они защищены от внешних воздействий. Более того, благодаря внутренней проводке у вас есть возможность установить различные сумки и аксессуары без риска зацепить компоненты. Доступ к самой проводке осуществляется из-под кареточного узла, что облегчает их обслуживание.
Геометрия велосипеда была вдохновлена конструкцией горных велосипедов, поэтому она более комфортна для неспешной и длительной езды. Рулевой стакан завышен, поэтому посадка более вертикальная, что разгружает спину и плечи, а также снижает напряжение в руках. Более того, колесная база длиннее, чем у традиционных шоссейных велосипедов, что в сумме обеспечивает хорошую устойчивость на высокой скорости.
Карбоновая вилка установленная спереди крайне легкая и жесткая, благодаря чему дает велосипеду большую отзывчивость и управляемость. Более того, она обладает характеристиками упругости, благодаря чему может поглощать мелкие вибрации идущие от переднего колеса в руки, что снижает нагрузку на сами руки, а также повышает отзывчивость велосипеда.
Для распределения багажа на корпусе предусмотрено большое количество мест крепления. На них вы сможете закрепить все, начиная от сумок и заканчивая флягами для воды. Благодаря внутренней проводке вы также сможете зафиксировать подвесные сумки, которые крепятся на раму ремешками и будете уверены, что вам ничего не помешает. Если же вам потребуется расширить возможности распределения багажа, вы всегда сможете установить багажник сзади, а защитить от грязи его можно с помощью полноразмерных крыльев.
Трансмиссия на 22 скорости состоит из топовых гравийных компонентов Shimano GRX810, которые были разработаны после исследований и тестов, а также на основе отзывов профессиональных гонщиков и любителей дальних поездок на велосипеде. Кассета же взята из шоссейной групы Shimano 105. Данные компоненты отлично подходят для дальних путешествий и способны выдерживать нагрузки во время перевозки большого количества багажа.
Задний переключатель имеет повышенную надежность и высокое качество переключения на сложных ухабистых дорогах. Достигается это благодаря технологии стабилизации цепи Shadow+, которая пришла в данную серию их горных групп. Система представляет собой специальную муфту с переключателем, которая в активном состоянии создает избыточное натяжение цепи, обеспечивая ей стабильность во время сильной тряски. Это предотвращает удары цепи о перо рамы, снижает шум издаваемый трансмиссией, а также повышает плавность и качество переключения. Улучшается данный эффект благодаря скошенному профилю зубцов, который создает более плавную для скольжения цепи поверхность.
Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают достаточную мощность, что позволяет контролировать байк на крутых виражах и на затяжных спусках. Особенно это требуется в случае полной загруженности байка багажом. Стоит также отметить, что в силу герметичности системы тормоза требуют редкого обслуживания, а колодки сами подводятся на требуемое от ротора расстояние по мере износа.
Дуал контролы GRX имеют высокие рычаги, благодаря чему вы сможете комфортно передвигаться в верхнем хвате. Более того, за счет завышенной оси ручек обеспечивается лучшая чувствительность тормозов к нажатию, что повышает степень контроля над велосипедом.
Колеса диамтером 28 дюймов вращаются на производительных втулках, фиксируемых в дропаутах прочными и жесткими сквозными осями, что повышает надежность фиксации, делая узлы устойчивыми к нагрузкам. Заспицованы они в двойные алюминиевые ободы, стойкие к ударам и образованию восьмерок. За сцепление с асфальтированной, грунтовой, а также гравийной дорогой отвечают покрышки с зернистым протектором Maxxis Rambler. Они обеспечивают хорошую устойчивость на резких грунтовых поворотах, а также отличный накат по мокрому грунту. Колеса с завода готовы к бескамерному использованию, что дает вам перспективу в облегчении велосипеда и в повышении стойкости к проколам.
Характеристики Merida SILEX 700
Рама | SILEX LITE aluminium. 700x38C / 650Bx45C max.WHS. 100x12/142x12mm axle standard. BB86 bottom bracket standard |
Вилка | SILEX CF2 carbon. Tapered. 700x38C / 650Bx45C max. wheelsize |
Передняя втулка | VP CLK170F. 100x12mm width front hub, 32 spoke holes. Centerlock |
Задняя втулка | VP CLK270R. 142x12mm width rear hub, 32 spoke holes. Centerlock |
Педали | N/A |
Система (шатуны) | Shimano GRX810, 48-31 teeth. 170 mm-XS/S, 172,5 mm-M, 175 mm-L/XL |
Каретка | SM-BB71-41B, Pressfit 86.5 |
Задние звезды | Shimano CS-HG700, 11-34 teeth, 11 speed |
Цепь | KMC X11 |
Ручки переключения (манетки, дуалы) | Shimano GRX810 |
Передний переключатель | Shimano GRX810 |
Задний переключатель | Shimano GRX810 |
Тормозные ручки | Shimano GRX810 |
Передний тормоз | Shimano GRX810. Hydraulic Disc |
Задний тормоз | Shimano GRX810. Hydraulic Disc |
Ротор передний | Shimano RT64, 160mm |
Ротор задний | Shimano RT64, 160mm |
Руль | Merida Expert GR aluminium. 400mm (XS-S), 420mm (M), 440mm (L/XL) |
Рулевая колонка | MERIDA M2331 |
Вынос | Merida Expert CW aluminium. 31.8mm diameter, -8° stem angle, 80 mm |
Седло | Merida Comp SL V-mount, incl. Merida minitool |
Подседельная труба (глагол) | Merida Expert CC carbon. 30.9mm diameter, 0mm setback |
Обод | Merida Expert CX aluminium. 19mm inner width, 24mm height. Tubeless ready (tubeless tape and valves not included) |
Спицы | Double Butted Black stainless |
Покрышка передняя | Maxxis Rambler 700x38C fold. TR EXO |
Покрышка задняя | Maxxis Rambler 700x38C fold. TR EXO |
Максимальная нагрузка | до 120 кг |