Другой цвет:
Merida Reacto 5000 - это высококлассный аэрошоссейный велосипед, второй по уровню оборудования в серии. С начала 2021 года этот велосипед заслужил множество престижных наград и одобрительных отзывов изданий на различных тестах, и это не просто так. Байк обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками, низким весом и исключительной маневренностью. Его сердцем послужила ультралегкая карбоновая рама CF3, с геометрией, разработанной на основе полученных от профессиональных спортсменов данных. В отличие от самой доступной модели, он оснащен топовым шоссейным оборудованием Shimano Ultegra, которое выводит получаемый опыт использования велосипеда на высочайший уровень. Возможно, именно этот велосипед станет для вас эталоном эффективности и скорости и поможет добиться успехов в сложнейших тренировках и соревнованиях.
В основе этого велосипеда лежит легкая карбоновая рама и вилка, созданные из специализированного карбонового материала, обогащенного наночастицами, усиливающими его молекулярную связь. Благодаря этому инновационному подходу, жесткость и прочность рамы увеличились на 40%, что сказалось на общих характеристиках маневренности. Вилка зафиксирована в конусном рулевом стакане, который придает дополнительную стойкость к нагрузкам и усиливает контроль над байком во время катания между препятствий. Кроме того, карбон обладает естественной упругостью, благодаря чему идущие с колес вибрации частично поглощаются самим корпусом.
Крайне низкий вес велосипеда достигнут благодаря использованию специальных надувных форм во время нанесения карбоновых слоев, благодаря чему объемы материала внутри оптимизированы и не имеют излишков. Этот подход также положительно сказался на проводке кабелей внутри рамы, предотвращая их трение о трубы и облегчая обслуживание компонентов. Сами кабели заведены через рулевую трубу, поэтому они полностью скрыты от глаз. Скрыт также и зажим подседельного штыря, так как он полностью интегрирован внутрь рамы.
Трансмиссия на 22 скорости состоит из компонентов топового шоссейного уровня Shimano Ultegra. Отличительной особенностью этой трансмиссии стоит отметить высокую жесткость компонентов, а также меньший вес, в отличие от 105-й серии, установленной на Reacto 4000. Более того, внешняя звезда системы шатунов сделана по технологии Hollowglide, что говорит о ее полой структуре для повышения точности переключения передач. Корпус заднего переключателя сделан по технологии низкопрофильной конструкции Shadow, благодаря чему переключатель сильнее прижимается к колесу и имеет меньший шанс зацепиться о препятствие. К слову, все регулирующие болты сделаны под шестигранник, что упрощает его подстройку и обслуживание. Передний переключатель серии, со слов Shimano - это их гордость, ведь сопротивление механизма совпадает с усилием, которое дает манетка, что уменьшает требуемое усилие для перевода цепи по передним звездам.
Контроль скорости обеспечивается дисковой гидравлической системой, сохраняющей свою эффективность вне зависимости от погодных условий, скорости и времени активного использования. Достигается это благодаря конструкции закрытого типа, а также специальным охлаждающим радиаторам, расположенным как на самих калиперах, так и на раме велосипеда.
Управление торможением и переключением осуществляется с помощью эргономичных дуалов той же серии, обеспечивающие более точный и уверенный контроль как тормозной системы, так и трансмиссии. В паре с установленными перекидками они поддаются работе намного легче, а широкий диапазон регулировки досягаемости и хода ручек позволит вам очень тонко подстроить хват под свои ладони и пальцы. Сами рычаги сделаны из карбона, благодаря чему имеют высокую жесткость.
Колеса диаметром 28 дюймов собраны на базе прочных алюминиевых ободов, устойчивых к ударам и образованию восьмерок. Вращаются они на высокоэффективных втулках, фиксируемых во фреймсете высокопрочными сквозными осями. За сцепление с дорогой отвечают сликовые шины Continental Ultra Sport III, главной особенностью которых выступает долговечный компаунд PureGrip, обладающий отличными характеристиками сцепления с дорогой. Сам протектор покрышек имеет специальные каналы по бокам, обеспечивающие устойчивость на резких поворотах, а чтобы вы смогли эффективнее педалировать по мокрому асфалту, на протекторе предусмотрены большие углубления для вывода воды из-под колес.
Дополнительно, седло велосипеда оснащено специальным контейнером, внутри которого находится мультитул для настройки компонентов в дороге. Сам же подседельный штырь имеет интегрированный габаритный свет работающий от аккумулятора. Он помогает обозначить вас другим участникам дорожного движения после захода солнца.
Характеристики Merida REACTO 5000 (2023)
Рама | Reacto CF3 IV из карбона; максимальный размер колес 700x30C; стандарт оси переднего колеса 100x12, заднего 142x12; стандарт каретки BB86,5 |
Вилка | Reacto CF3 IV Disc из карбона; максимальный размер колес 700x30C |
Втулка передня | VP CLK170F; ширина передней втулки 100x12 мм; 28 отверстий под спицы; Centerlock |
Втулка задня | VP 270SB; ширина задней втулки 12-142 мм; 28 отверстий под спицы; Centerlock |
Система (шатуны) | Shimano RS510; 52-36 зубьев; длина 165 мм-XXS/XS, 170 мм-S, 172,5 мм-M, 175 мм-L/XL |
Каретка | SM-BB71-41B; Pressfit 86,5 |
Задние звёзды | Shimano CS-R7000; 11-30 зубьев; 11 скоростей |
Цепь | KMC X11 |
Рукоятки переключения | Shimano Ultegra Disc |
Передний переключатель | Shimano Ultegra |
Задний переключатель | Shimano Ultegra GS |
Тормозные ручки | Shimano Ultegra |
Передние тормоза | Shimano Ultegra; гидравлический дисковый тормоз |
Задние тормоза | Shimano Ultegra; гидравлический дисковый тормоз |
Передний ротор | Shimano RT64; 160 мм |
Задний ротор | Shimano RT64; 160 мм |
Руль | Merida Expert CW из алюминия; ширина 380 мм (XXS), 400 мм (XS-S), 420 мм (M), 440 мм (L-XL) |
Рулевая колонка | FSA ACR |
Вынос руля | FSA SMR ACR из алюминия; угол наклона -6°; 90 мм-XXS/XS, 100 мм-S, 110 мм-M, 120 мм-L/XL |
Седло | Merida Expert CC V-mount. включая инструмент MERIDA. |
Подседельный штырь | Merida Team CW; Aero shape; отклонение 15 мм; карбоновый |
Ободы | Merida Expert CW из алюминия; ширина внутренняя 19 мм; высота 30 мм; готовность к бескамерным шинам (лента и клапаны для бескамерки не включены) |
Спицы | Double Butted Black stainless |
Покрышка передняя | Continental Ultra Sport III; 700x25C; складная |
Покрышка задняя | Continental Ultra Sport III; 700x25C; складная |
Максимальная нагрузка | до 120 кг |
Дополнительно | Reacto light seat post + Battery. |