Другой цвет:
Merida Silex 400 - это модель среднего уровня, которая относится к серии гравийных велосипедов и обладает геометрией, вдохновленной горными велосипедами. Silex 400 - это отличный байк для преодоления длинных дистанций с большим количеством вещей, поэтому он отлично подойдет для исследования новых мест и туризма. В текущей комплектации уже присутствует групсет GRX, который был специально разработан для гравийников, поэтому вы можете быть уверены в надежности и производительности велосипеда как на ровной дороге, так и на ухабистой местности.
Рама имеет большое количество опций для крепления багажа, поэтому вы сможете распределить вес по всему корпусу велосипеда, а возможность установки багажника сзади добавит вам еще больше возможностей при перевозке груза.
Сделана рама из алюминиевых труб, которые были подвергнуты процессу гидроформинга, что позволило оптимизировать форму труб для достижения наилучших характеристик жесткости. Конусный рулевой стакан спереди также добавляет дополнительную жесткость в управлении байком, а также делает соединение вилки и рамы стойким к высоким нагрузкам. Гладкая сварка, используемая для соединения труб добавляет швам прочности и улучшает внешний вид.
Тросы и гидролинии проведены внутри рамы, поэтому они защищены от загрязнения и повреждений, а корпус рамы становится более свободным, что расширяет возможности крепления багажа. Доступ к интерфейсам обеспечивается как из переднего треугольника, так и из-под кареточного узла, что облегчает обслуживание и ремонт компонентов.
Геометрия оптимизирована для обеспечения управляемости и комфорта во время длительных поездок. Сформирована она была под влиянием горных велосипедов, поэтому вы всегда будете сидеть более вертикально. Такая посадка способствует равномерному распределению веса между седлом, рулем и педалями, что уменьшает нагрузку на руки, спину и плечи, способствуя длительному комфортному катанию. Такая геометрия также повышает устойчивость велосипеда во время прохождения поворотов и препятствий на дороге.
Карбоновая вилка, установленная спереди, помимо низкого веса и высокой жесткости, обладает естественной упругостью, благодаря чему она поглощает мелкие вибрации идущие с переднего колеса. Данное свойство обеспечивает комфортное и уверенное управление на неровных поверхностях и способствует снижению утомляемости. Дополнительные крепления для багажа на вилке добавляют функциональности. Они позволяют распределить вес равномернее, что особенно полезно в длительных поездках.
Трансмиссия на 20 скоростей представлена брендом Shimano и относится к гравийной серии GRX400. Она сочетает в себе преимущества как шоссейных, так и горных групп, а разработана она с учетом множества отзывов и потребностей как профессиональных гонщиков, так и обычных велосипедистов, что делает ее идеальной для различных условий на дороге.
Задний переключатель с системой стабилизации цепи Shadow+ обеспечивает точное и плавное переключения передач на ухабистой местности. Система Shadow+ позволяет лучше удерживать цепь и предотвращает ее колебания за счет избыточного натяжения, что способствует снижению шума и лучшему функционированию переключателя в сложных условиях. Дополнена данная функция кассетой, зубцы которой были сделаны по технологии Hyperglide, благодаря чему цепь плавнее скользит по кассете. Шатуны относятся к серии GRX600 и имеют больший диапазоном передач, благодаря чему вы сможете справляться как с крутыми подъемами, так и с длительными спусками.
Дисковые гидравлические тормоза GRX400 отвечают за контроль скорости. Их отличительной особенностью выступает высокая мощность и точность торможения, что делает их идеальным вариантом для умеренно сложных условий. Тормоза имеют систему односторонней прокачки минерального масла, благодаря чему обеспечивается равномерное и стабильное давление в системе, что в свою очередь повышает чувствительность их работы.
Дуалы GRX400 с большими рычагами для верхнего хвата отвечают за управление переключением и торможением. Высокий профиль рычагов обеспечивает отличную вариативность хвата, позволяя одинаково хорошо педалировать как на ровной шоссейной дороге, так и на грунте. Рычаги имеют специальную обработку, предотвращающую скольжение рук, что повышает комфорт и безопасность. Тормозные ручки обеспечивают высокий уровень передачи мощности, что позволяет идеально контролировать скорость даже в сложных условиях.
Колеса диаметром 28 дюймов собраны на базе алюминиевых ободов с двойным профилем, обладающими прочностью и стойкостью к деформации. Вращаются они на производительных втулках с креплением тормозных роторов типа Centerlock, благодаря которому фланцы разгружаются во время торможения. Катятся колеса на гравийных покрышках с протектором в мелкий шип, благодаря чему поддерживается хорошая устойчивость на различных поверхностях даже в мокрую погоду. Не менее значимым преимуществом вилсета выступает возможность переоборудовать его бескамерно, что позволит защититься от проколов и снизит общий вес байка.
Характеристики Merida SILEX 400 (2023)
Рама | Silex Lite aluminium. 700x38C / 650Bx45C max.WHS. 100x12/142x12mm axle standard. BB86 bottom bracket standard |
Вилка | MERIDA SILEX CF2, Tapered, MAT carbon |
Руль | Merida Expert GR aluminium, 400mm (XS-S), 420mm (M), 440mm (L/XL) |
Рулевая колонка | MERIDA M2331 Neck |
Вынос | Merida Expert CW aluminium. 31.8mm diameter, -8° stem angle. 80 mm |
Тормоза | Shimano GRX400. Hydraulic Disc |
Тормозные ручки | Shimano GRX400 |
Ротор передний | 16 |
Ротор задний | 5 |
Кассета | Shimano CS-HG50, 11-36 ATC, 10 GER |
Манетки | Shimano GRX400 disc |
Задний переключатель | Shimano GRX400 |
Передний переключатель | Shimano GRX400 |
Каретка | 135 |
Передняя втулка | VP CLK170F, 100x12 WHF, 32 SPH, centerlock |
Задняя втулка | VP CLK270R, 142x12 WHR, 32 SPH, centerlock |
Шатуны | Shimano GRX600, 46-30 teeth,170 mm-XS/S, 172,5 mm-M, 175 mm-L/XL |
Цепь | KMC X10 |
Седло | MERIDA COMP CC, V-mount |
Подседельный штырь | MERIDA COMP CC, MAT aluminium, 30.9 DSP, 0 SSB |
Грипсы | 46 |
Обод | Merida Comp SL aluminium. 17mm inner width, 22mm height. Tubeless ready (tubeless tape and valves not included) |
Покрышки | Maxxis Rambler, 700x38C, fold, TR, EXO |
Спицы | Black stainless |
Педали | Не комплектуется |
Вес | 10.23 кг (размер рамы М) |
Вес велосипедиста | до 115 кг |