Другой цвет:
Гравийный велосипед Merida Silex Limited
Merida Silex Limited - топовая модель велосипеда в серии гравийников с широкими колесами, оснащенный современным электронным беспроводным групсетом. Предназначен байк для активного и длительного катания по бездорожью, а вертикальная посадка, схожая с горными велосипедами не даст вашим плечам, рукам и спине устать. Более того, вы не будете нагружены тяжелым рюкзаком в дальних путешествиях, так как байк обладает необходимыми креплениями для распределения груза на раме.
Карбоновый фреймсет - это технологичное ядро данного байка, в основе которого лежит тщательно проработанное карбоновое волокно, с присадкой специальных наночастиц, служащих усилителем молекулярной структуры материала. Благодаря данной технологии байк получил крайне высокую степень жесткости и стойкости к нагрузкам, что примерно на 40% выше обычного карбонового волокна. Как результат, велосипед стал управляемым и ловким, а с учетом высокого расположения рулевого стакана, еще и комфортным.
Во время сборки рамы применялись специальные надувные формы, поверх которого клались карбоновые волокна. Такой подход позволил снизить количество затрачиваемого материала, что отразилось вследствие и на низком весе рамы. Более того, внутренние стенки рамы приобрели очень гладкую поверхность, что в итоге облегчило проводку интерфейсов внутри рамы, а следовательно, упростило обслуживание компонентов. Более того, сами компоненты лучше защищены от износа и механических повреждений. Из дополнительных особенностей рамы стоит отметить спрятанный внутри зажим подседельного штыря и возможность крепления полноразмерного крыла и багажника, а на вилке имеются места для фиксации сумок или велосипедных фляг. Обратите внимание, что под седлом уже имеется кейс с мультитулом, предназначенным для регулировки компонентов во время путешествий.
Трансмиссия на 12 скоростей представлена двенадцатискоростной системой Sram Rival eTap. Это беспроводная электронная система передач начального уровня, однако она имеет не значительные изменения в отличие от топовых версий групсета, к примеру, вместо карбоновых шатунов здесь установлены алюминиевые.
Важно отметить, что компоненты трансмиссии сделаны специально для гравийного использования, поэтому они ориентированы на перемеченную местность и повышенную практичность. В первую очередь групсет имеет широкий диапазон переда (440%), благодаря чему вы с легкостью сможете поддерживать высокую скорость на ровных участках и педалировать без серьезных затрат энергии в горку. Натяжение стабильное, благодаря чему ее не подбрасывает на ухабах, что снижает шум трансмиссии и повышает четкость ее работы.
Трансмиссия оснащена системой eTap AXS, которая позволяет повысить передачу одной ручкой, а снизить - другой. Более того, благодаря беспроводной работе данной системы вам не потребуется вытягивать и продевать кабель обратно через раму, так как он просто отсутствует, а благодаря приложению Sram AXS вы сможете проверить состояние трансмиссии, а также настроить её, не перебирая сами компоненты.
Контроль скорости осуществляется дисковой гидравлической системой той же серии, которая отлично функционирует вне зависимости от погодных условий. Основными преимуществами тормозов выступает высокая мощность и отличная модуляция, а также не высокие требования к обслуживанию, так как колодки сами подводятся к ротору по мере надобности.
Дуалы, отвечающие за управление трансмиссией и тормозами имеют завышенный профиль, который делает езду в верхнем хвате более комфортной. Сами ручки имеют специальное резиновое покрытие с текстурой, благодаря которому пальцы и ладони не соскальзывают, обеспечивая безопасность во время езды по пересеченной местности в мокрую погоду.
Колеса диаметром 27.5 дюймов - это одна из основных особенностей данного влеосипеда, ведь они делают вас мобильным вне зависимости от окружения. Они имеют высокий профиль покрышек и достаточную ширину для преодоления сложной горной местности. Их базой выступают прочные алюминиевые обода с двойным профилем и надежные втулки с креплением на сквозных осях, благодаря чему колеса устойчивы к ударам и деформации. Обуты они в покрышки шириной 45 мм Kenda Flintridge PRO, протектор которых покрыт низкопрофильными шипами по периметру для обеспечения высокого уровня сцепления с грунтовой поверхностью. Колеса с завода готовы к бескамерному использованию, поэтому при наличии флиппера, герметика и ниппелей вы сможете облегчить колеса и обеспечить себе независимость от проколов.
Характеристики Merida SILEX+ Limited (2023)
Рама | Silex CF2 carbon. 700C or 650B wheelsize, 100x12/142x12mm axle standard. BB386 bottom bracket standard |
Вилка | SILEX CF2 carbon. Tapered. 700x38C/650Bx45C max. wheelsize |
Педали | N/A |
Система (шатуны) | Sram Rival 1 Wide Crankset 170-XS/S |
Каретка | Sram BB-DUB-PF30-A1 |
Задние звезды | Sram XG-1251 XPL 10-44 teeth, 12 speed |
Цепь | Sram Rival 12s |
Переключатель задний | Sram Rival XPLR eTAP AXS |
Передний тормоз | Sram Rival XPLR eTAP AXS hydraulic Disc brake |
Задний тормоз | Sram Rival XPLR eTAP AXS hydraulic Disc brake |
Ротор передний | Sram Paceline Rotor 160mm |
Ротор задний | Sram Paceline Rotor 160mm |
Куль | Merida Expert GR aluminium. 400mm (XS-S), 420mm (M), 440mm (L/XL) |
Рулевая колонка | VP B303AC |
Вынос руля | Merida Expert CW aluminium. 31.8mm диаметр, -8° stem angle, 80 mm |
Седло | Мерида Эксперт SL V-mount incl. MERIDA minitool |
Подседельная труба | Merida Team CC carbon. 30.9mm диаметр, 0мм setback. S-flex |
Колеса | Fulrcum Rapid Red 500 aluminium. 100x12mm width front hub, 142x12mm width rear hub, 23mm inner width, 24mm height. Centerlock. Tubeless ready (tubeless tape and valves no included) |
Шина передняя | Kenda Flintridge PRO 650B x 45C fold. TR |
Шина задняя | Kenda Flintridge PRO 650B x 45C fold. TR |
Максимальная нагрузка | до 120 кг |