Количество
|
Стоимость
|
||
|
Merida Silex 200 - это начальная модель в серии гравийных байков, которая обладает комфортной геометрией и хорошей управляемостью вне зависимости от типа дорожного покрытия. Это идеальный велосипед для дальних поездок и приключений на природе, благодаря которому вы почувствуете себя свободным.
Рама велосипеда такая же, как и у более дорогих моделей. Она обладает большим количеством точек крепления, поэтому вы с легкостью сможете распределить вес багажа по всему велосипеду. Вы также сможете установить багажник сзади для лучшего распределения своих вещей, а возможность установки полноразмерного крыла сохранит ваши сумки в чистоте и сухости. Сделана рама из легкого и прочного алюминия, трубы которого были произведены с использованием технологии гидроформинга, благодаря чему была повышена торсионная жесткость, а следовательно - управляемость. Окончанием переднего треугольника служит конусный рулевой стакан, который выделяется своей повышенной жесткостью и стойкостью к экстремальным нагрузкам. Все элементы соединены между собой методом гладкой сварки, что дает швам повышенную прочность и минималистичный внешний вид. Все кабели проведены внутри рамы, благодаря чему вы без проблем сможете закрепить сумки на раме, а сами кабели будут защищены от механических повреждений и износа вследствие попадания грязи и воды. Доступ к кабелям может осуществляться как спереди велосипеда, так и из-под кареточного узла, что облегчает обслуживание компонентов.
Геометрия велосипеда направлена на повышенную управляемость на пересеченной местности. Она была создана под влиянием МТБ велосипедов, поэтому посадка на байке будет более вертикальной и комфортной, что в свою очередь позволит разгрузить спину и руки, преодолевая далекие маршруты.
Карбоновая вилка обладает не только низким весом и большой жесткостью, но также имеет естественную упругость, благодаря чему поглощает мелкие вибрации, благодаря чему обеспечивается хороший контроль на неровных поверхностях. Дополнительно, вилка оснащена креплениями для багажа, что добавляет больше возможностей для распределения веса багажа.
Трансмиссия на 18 скоростей состоит из компонентов групсета Shimano Sora, который очень близок по своей эффективности к топовым групам, а разница состоит лишь в материалах и точности обработки элементов. Однако, стоит отметить, что то, что сегодня носит индекс Sora, 5 лет назад было групсетом доступным лишь для профессионалов.
Задний переключатель качественный и надежный. Он обеспечивает легкое и точное переключение передач, которое улучшается благодаря технологии зубцов кассеты Hyperglide. Такая комбинация упрощает переключение даже под нагрузкой, благодаря чему трансмиссия функционирует плавно и быстро.
За управление переключением и торможением отвечают эргономичные дуалы, подходящие для любого размера ладоней. Для еще большего комфорта досягаемость ручек регулируется, а благодаря покрытию тросов Optislick снижается сопротивление и улучшается качество работы ручек. Дополнено покрытие технологией Super SLR с двумя подшипниками и роликом, благодаря чему улучшается модуляция и повышается качество торможения.
Контроль скорости осуществляется дисковыми механическими тормозами Promax DSK-330R. Они максимально практичны для велосипеда такого типа, так как не требуют сложного ремонта в случае их повреждения, а также не зависят от состояния обода и от погодных условий. Если тормозной трос будет поврежден, его легко починить в дороге имея базовый набор инструментов. Все это дополняется хорошей модуляцией и высоким тормозным усилием.
Колеса диаметром 28 дюймов состоят из прочных алюминиевых ободов с двойным профилем и простых и в то же врем производительных втулок, а также проходимых гравийных покрышек. В силу надежности и прочности конструкции вы сможете с легкостью преодолевать неровные каменистые и гравийные дороги, а благодаря покрышкам Maxxis Rambler с мелкозернистым шипованным протектором, у вас будет достаточный уровень сцепления, чтобы не переживать за уровень контроля над байком. Последним положительным преимуществом стоит отметить возможность переоборудовать колеса бескамерно прямо с завода, что сделает вас менее зависимым от проколов и позволит значительно снизить вес велосипеда.
Характеристики Merida SILEX 200 (2023)
Материал рамы | алюминий |
---|---|
Тип тормозов | Дисковые механические |
К-во передач | 18 (2x9) |
Диаметр колеса | 28 |
Рама | Silex Lite aluminium. 700x38C / 650Bx45C max.WHS. 100x12/142x12mm axle standard. BB86 bottom bracket standard. |
Вилка | Silex CF2 carbon. Tapered. 700x38C / 650Bx45C max. wheelsize |
Руль | Merida Expert GR aluminium, 400mm (XS-S), 420mm (M), 440mm (L/XL) |
Рулевая колонка | MERIDA M2331 Neck |
Вынос | Merida Comp CC aluminium. 31.8mm diameter, -6° stem angle. 80 mm |
Тормоза | Promax DSK-330R. Mechanical Disc |
Тормоз передний | Promax DSK-330R. Mechanical Disc |
Тормоз задний | Promax DSK-330R, Mechanical disc |
Тормозные ручки | Shimano Sora |
Ротор передний | 14 |
Ротор задний | 14 |
Кассета | Shimano CS-HG200, 11-32 teeth, 9 speed |
Манетки | Shimano Sora |
Задний переключатель | Shimano Sora, GS |
Передний переключатель | Shimano Sora |
Каретка | 134 |
Передняя втулка | VP 173SB, 100x12 WHF, 32 SPH, 6 SBD |
Задняя втулка | VP 273SB, 142x12 WHR, 32 SPH, 6 SBD |
Шатуны | FSA Omega, 48-32 ATC 170 mm-XS/S, 172,5 mm-M, 175 mm-L/XL |
Цепь | KMC M99 |
Седло | MERIDA COMP CC, V-mount |
Подседельный штырь | MERIDA COMP CC, MAT aluminium, 30.9 DSP, 0 SSB |
Грипсы | 47 |
Обод | MERIDA COMP SL, 17 IWR, 22 HRI, MAT aluminium, TR |
Покрышки | Maxxis Rambler, 700x38C, fold, TR, EXO |
Спицы | Black stainless |
Педали | Не комплектуется |
Вес | 10.45 кг (размер рамы М) |