Marin Nicasio Plus — это стоящий внимания гравийный велосипед с геометрией Beyond Road, которая сочетает в себе комфорт и скорость. Американский производитель позиционирует его как приключенческий шоссейный и внедорожный байк для езды по асфальту, гравию и грунту.
Nicasio+ построен на базе хромо-молибденового фреймсета Series 1 Beyond Road с двойным баттингом. Хромо-молибденовая сталь обеспечивает невероятную прочность, равную по соотношению к её весу. Это означает, что усталостные характеристики фреймсета почти в пять раз выше, чем у алюминия 6061 серии. Не секрет, что сталь всегда подразумевает под собой больший вес, но не стоит беспокоиться, ведь байк весит всего 12.9 кг.
На раме и вилке предусмотрено большое количество креплений, которые вам пригодятся во время велосипедных прогулок и туризма. Опционально на них можно установить крылья, флягодержатели, багажник, боковые сумки и инструменты. Это позволит разгрузить спину от рюкзака и сместить центр тяжести ближе к земле, обеспечивая большую устойчивость.
Трансмиссия на 9 скоростей работает на базе компонентов среднего уровня MicroSHIFT Advent и надежной системой шатунов FSA. Шатуны зафиксирована на не требующей обслуживания картриджной каретке. Она также имеет большой ресурс работы. Nicasio не предназначен для крутых MTB дорог, но компонентов хватает для длительного педалирования в подъемы на гравийных трассах.
Задний переключатель Advent разработан с учетом потребностей реальных катальщиков и сочетает в себе функционал для бездорожья. В переключателе используется запатентованная система натяжения цепи для улучшения качества работы трансмиссии при большой тряске. Направление троса оптимизировано таким образом, чтобы не создавать заломов, а это делает реакцию переключателя одинаковой во всех его положениях. Управление скоростью осуществляется дуалами Advent. Рычаги переключения передач достаточно удалены, чтобы избежать случайного торможения при переключении.
Контроль скорости осуществляется с помощью механических дисковых тормозов Tektro Road, работающих в паре с роторами диаметром 160 мм. Они обладают хорошей мощностью и модуляцией, что исключает блокирование колеса во время частого торможения. В силу своей конструкции механика надежнее гидравлики, ведь они ремонтируются даже в полевых условиях.
Колеса диаметром 27.5 дюймов — это баланс между скоростью и сцеплением. Так как рама рассчитана на ширину вилсета в 47 мм, производитель уже с завода установил максимально доступные по ширине колеса. На легкие и прочные двойные алюминиевые ободья обута универсальная широкая резина с низким профилем WTB Horizon. Её протектор идеально ровный посередине и имеет однонаправленный рисунок “елочкой” по бокам, что обеспечивает высокую скорость на ровной дороге и надежное сцепление на грунтовых поворотах.
Характеристики Marin Nicasio Plus
Кассета |
SunRace 9-Speed, 11-46T |
Грипсы |
Marin Comfort Bar Tape |
Ручки переключения |
MicroSHIFT Advent, 1x9 Specific |
Обода |
Marin, алюминий, двойные, внутренняя ширина 25мм |
Педали |
Marin Comfort Bar Tape |
Передний тормоз |
Tektro Road, дисковые, механические, ротор 160мм |
Передний переключатель |
N/A |
Покрышки |
WTB Horizon, 650Bx47мм |
Рама |
Series 1 хром-молибден, двойной баттинг, Beyond Road Geometry, крепления багажника и крыльев, QR |
Рулевая колонка |
FSA No.8D, пром. подшипники |
Ручки тормоза |
MicroSHIFT Advent, моноблоки, механические |
Руль |
Marin Compact, алюминий, баттинг, развёртка 12º |
Седло |
Marin Beyond Road Concept |
Подседельный штырь |
Marin, алюминий 27.2мм |
Шатуны |
FSA Tempo Compact, Narrow-Wide, 42T |
Спицы |
Нержавеющая сталь, 14g |
Вилка |
Хром-молибден, крепления багажника и крыльев, QR |
Втулки |
Кованый алюминий, 6 болтов, 32сп |
Вынос |
Marin 3D кованый алюминий |
Задний тормоз |
Tektro Road, дисковые, механические, ротор 160мм |
Задний переключатель |
MicroSHIFT Advent, 1x9 w/ Clutch Mech |
Цепь |
KMC X9 |
Год |
2022 |