Другой цвет:
Merida Scultura Endurance 400 - это новинка 2023-го года, которая собрана на базе алюминиевой рамы с тройным баттингом и такой же геометрией, как у карбоновых велосипедов с рамой CF3. Это прекрасный байк по доступной цене, который открывает серию эндюранс велосипедов для широкой аудитории велосипедистов. Представленная в 2021-м году первая модель данного велосипеда получила несколько наград в мировой прессе, включая награды за комфорт.
В сравнении с базовой моделью Scultura - Scultura Endurance имеет ориентированную на комфорт геометрию, а зазор для покрышек позволяет установить резину шириной до 35 мм, что придаст еще больше мягкости даже на самых неровных дорогах. Высокое положение рулевого стакана обеспечивает более расслабленное положение рук, а следовательно, вертикальную посадку, благодаря чему вы сможете проводить больше времени в седле не беспокоясь об усталости.
Легкая алюминиевая рама выступает сердцем велосипеда. Ее трубы были произведены с использованием технологии гидроформинга, благодаря чему они получили сложную форму, что в конечном итоге повысило торсионную жесткость байка. Дополнительно, все трубы были подвержены тройному баттированию, что позволило снизить вес без утери прочности путем снижения количества материала в местах не подверженных высоким нагрузкам. Рулевой стакан имеет конусную форму, благодаря чему вилка жестко удерживается в нем, что облегчает рулевой контроль и делает место соединения стойким к ударам. Соединены трубы методом гладкой сварки, что делает велосипед не только внешне красивым, но и обеспечивает самим соединениям высокую прочность. Все вышеуказанные технологии были направлены на обеспечение максимальной легкости, управляемости и динамичности велосипеда. Все тросы и гидролинии заведены через рулевую колонку и проведены внутри корпуса рамы, благодаря чему они защищены воды, грязи и механических повреждений. Данный подход также сделал раму совместимой с электронной трансмиссией Di2. Доступ к проводке для обслуживания осуществляется из-под кареточного узла, что облегчает осмотр и ремонт трансмиссии и тормозов.
Карбоновая вилка установленная спереди отличается низким весом и повышенной жесткостью, а также хорошей упругостью, благодаря чему гасит небольшие вибрации, повышая контроль на мелких неровностях. Более того, она имеет аэродинамическую конструкцию, благодаря чему обладает низким сопротивлением воздуху, что положительно влияет на набор скорости.
Трансмиссия на 22 скорости, а также тормоза, представлены надежной группой компонентов Shimano 105. Сердцем этой трансмиссии являются передний и задний переключатели, которые обладают встроенной системой регулировки натяжения тросов. Задний переключатель, оснащен технологией Shadow, которая играет важную роль во время езды по ухабистой дороге, так как благодаря ей повышается стабильность переключения передач, а также надежное удержание цепи. Более того, снижается риск повреждения переключателя о препятствия.
Торможение обеспечивается дисковыми гидравлическими калиперами, которые сохраняют свою эффективность даже в сложных погодных условиях. В отличие от ободных тормозов, данная система не оказывает негативного воздействия на сам обод и остается эффективной даже в грязную и дождливую погоду благодаря своей герметичности. На калиперах присутствуют охлаждающие радиаторы, которые обеспечивают бесперебойную работу тормозов в условиях длительного торможения, что обеспечивает идеальный контроль скорости на затяжных спусках.
Управление трансмиссией и тормозами осуществляется с помощью эргономичных дуалов, которые по конструкции схожи с ручкам из групы Shimano Ultegra.
Колеса диаметром 28 дюймов собраны на базе прочных алюминиевых ободов и втулок со стандартом крепления роторов Centerlock. Обуты они в сликовые покрышки Maxxis Detonator с антипрокольным слоем. Протектор резины представляет собой ровную поверхность по центру и сегментированные зоны по бокам, что обеспечивает хорошую скорость на прямой и устойчивость в поворотах. От центра к краям отходят специальные каналы, отвечающие за отвод воды. Это дополнительно повышает устойчивость во время езды в дождливую погоду.
Scultura Endurance - это идеальный шоссейный велосипед для тех, кто хочет наслаждаться дорогой на протяжении длительного времени не задумываясь об усталости рук и спины.
Характеристики Merida SCULTURA ENDURANCE 400
Рама | Scultura Endurance Lite, алюминий. Максимальный размер колес 700x35C / 700x32C (с крыльями); стандарт оси 100x12 / 142x12 мм; стандарт крепления каретки BB86 |
Вилка | Scultura Endurance CF3 Disc, карбон. Максимальный размер колес 700 x 35C |
Передняя втулка | VP CLK170F. Ширина передней втулки 100x12 мм; 28 отверстий под спицы; крепление Centerlock |
Задняя втулка | VP CLK270R. Ширина задней втулки 142x12 мм; 28 отверстий под спицы; крепление Centerlock |
Педали | Не предусмотрены |
Система (шатуны) | Shimano 105, 50-34 зуба. Длина шатунов: 165 мм-XXS, 170 мм-XS/S, 172,5 мм-M, 175 мм-L/XL |
Каретка | SM-BB71-41B, Pressfit 86.5 |
Задние звезды | Shimano CS-HG700, 11-34 зуба; 11 скоростей |
Цепь | KMC X11 |
Рукоятки переключения (манетки, дуали) | Shimano 105 |
Передний переключатель | Shimano 105 |
Задний переключатель | Shimano 105 GS |
Тормозные ручки | Shimano 105 |
Передние тормоза | Гидравлические дисковые тормоза Shimano 105 |
Задние тормоза | Гидравлические дисковые тормоза Shimano 105 |
Тормозной диск передний | Shimano RT10 160 мм |
Тормозной диск задний | Shimano RT10 160 мм |
Руль | Merida Expert SL алюминий. Ширина: 380 мм (XXS), 400 мм (XS-S), 420 мм (M), 440 мм (L-XL) |
Рулевая колонка | Merida 8158 без нижнего уплотнителя |
Вынос руля | Merida Expert CW алюминий. Диаметр 31.8 мм, угол наклона -8°. Длина: 80 мм-XXS, 90 мм-XS, 100 мм-S/M, 110 мм-L, 120 мм-XL |
Седло | Merida Comp SL с креплением под камеру |
Подседельная труба | Merida Expert CC вуглерод. Диаметр 27,2 мм, смещение 15 мм |
Обода | Merida Expert SL алюминий. Внутренняя ширина 17 мм, высота 22 мм. Готовы к безкамерному использованию (лента и ниппели для безкамерки не включены) |
Спицы | Двойно-баттированные чёрные нержавеющие |
Покрышка передняя | Maxxis Detonator 700 x 32C складная |
Покрышка задняя | Maxxis Detonator 700 x 32C складная |
Максимальная нагрузка | До 120 кг |