Другой цвет:
Merida Reacto 4000 - это крутой аэрошоссейный велосипед и в то же время самый доступный байк в серии Reacto, который с 2021-го года был отмечен многочисленными наградами на тестах, а также положительными отзывами от различных изданий. Он имеет очень высокие характеристики аэродинамики, низкий вес и отличную управляемость. Построен он на базе легчайшей карбоновой рамы CF3 с геометрией, разработанной основываясь на соревновательном опыте. Байк очень комфортен, так как имеет высококлассное оборудование и оснащен предтоповым шоссейным групсетом Shimano 105. Reacto 4000 - это идеальный байк для начала вашего пути в мире сложнейших тренировок и профессиональных шоссейных гонок.
Легкая карбоновая рама и вилка выступают основой данного байка. Они сделаны из специального карбона, в который были добавлены наночастицы, усиливающие его структуру, что в свою очередь позволило увеличить жесткость и прочность рамы на 40%. Вилка фиксируется в раме с помощью конусного рулевого стакана, который обеспечивает повышенную стойкость к нагрузкам, а также улучшает контроль над передним колесом. К преимуществам карбона также относятся естественные характеристики упругости, поэтому велосипед ощущается более мягким, нежели алюминиевые аналоги. Общий вес велосипеда равен 1150 граммам в размере М, а достигнуто это было благодаря использованию специальных надувных форм на этапе производства, которые позволили выровнять внутреннее пространство, убрав излишки материала. К слову, данная технология положительно повлияла и на проводку кабелей внутри корпуса, так как они не цепляются за внутренние стенки во время обслуживания. Заводятся интерфейсы через рулевую трубу, поэтому байк имеет минималистичный вид и отличную обтекаемость, а рама не имеет никаких конструкционных изменений, негативно влияющих на ее прочность. Подседельный штырь удерживается в раме с помощью интегрированного зажима, скрытого от глаз. Он спроектирован так, чтобы частично снижать вибрации передаваемые от заднего колеса в седло. С В качестве завершающего штриха стоит отметить специальные радиаторы, размещенные в местах фиксации калиперов. Они позволяют рассеивать тепло, что уберегает тормоза от перегрева, а следовательно, улучшает эффективность из работы.
Трансмиссия на 22 скорости включая тормоза, состоит из компонентов серии Shimano 105, которые относятся к предпоследнему уровню шоссейных групсетов бренда. Задний и передний переключатели, которые выступают сердцем трансмиссии, имеют встроенную регулировку натяжения тросов. Задний переключатель сделан с использованием технологии Shadow, которая аналогично горным сериям повышает устойчивость переключения передач, а также снижает риски повреждения трансмиссии во время случайных ударов о препятствия.
Торможение осуществляется дисковыми гидравлическими калиперами, сохраняющими эффективность в любых условиях. В отличие от ободных тормозов, данная система не портит сам обод, а также не теряет эффективности в мокрую погоду. Более того, она более устойчива к загрязнению в силу герметичности системы. На самих калиперах имеются охлаждающие радиаторы, которые в сумме с радиаторами на раме обеспечивают тормозам бесперебойную работу даже при активном, длительном торможении.
Управление торможением и переключением осуществляется с помощью эргономичных дуалов, схожих с топовыми ручками Shimano Ultegra. Они обеспечивают быстрое и интуитивно понятное переключение, аналогичное по эффективности топовой версии шоссейного оборудования.
Колеса диаметром 28 дюймов и шириной 25 мм построены на базе прочных алюминиевых ободов, стойких к ударам и деформации. В них заспицованы надежные и производительные втулки на сквозных осях, благодаря которым обеспечивается отличный накат. Сквозные оси повышают стойкость соединения колес с дропаутами, а также торсионную жесткость самих колес, что повышает характеристики маневренности. За контакт с поверхностью отвечают сликовые покрышки Continental Ultra Sport III. Их основной особенностью выступает износостойкий и цепкий компаунд PureGrip, повышающий характеристики наката на ровной дороге. Сам протектор имеет специальные насечки по бокам, которые способствуют устойчивому прохождению поворотов, а более крупные прорези отводят влагу, увеличивая сцепление с мокрым асфальтом.
Дополнительно следует отметить, что под седлом скрыт контейнер с мультитулом, который позволит подрегулировать компоненты велосипеда в дороге, а в подседельном штыре имеется габаритный свет с аккумулятором, отвечающий за повышение безопасности на дороге в темное время суток.
Характеристики Merida REACTO 4000 (2023)
Рама | REACTO CF3 IV углерод. Максимальный размер колес 700x30C. Стандарт осей 100x12 / 142x12 мм, стандарт корпуса каретки BB86,5. |
Вилка | REACTO CF3 IV Disc углерод. Максимальный размер колес 700x30C. |
Передняя втулка | VP CLK170F. Ширина передней втулки 100x12 мм, 28 спицевых отверстий, Centerlock. |
Задняя втулка | VP 270SB. Ширина задней втулки 12-142 мм, 28 спицевых отверстий, Centerlock. |
Педали | Отсутствуют. |
Шатуны (система) | Shimano 105, зубья 52-36. Длина шатунов: 165 мм - XXS/XS, 170 мм - S, 172.5 мм - M, 175 мм - L/XL. |
Каретка | SM-BB71-41B, Pressfit 86,5. |
Задние звезды | Shimano CS-R7000, 11-30 зубьев, 11 скоростей. |
Цепь | KMC X11. |
Ручки переключения | Shimano 105. |
Передний переключатель | Shimano 105. |
Задний переключатель | Shimano 105 GS. |
Тормозные ручки | Shimano 105. |
Передний тормоз | Shimano 105. Гидравлический диск. |
Задний тормоз | Shimano 105. Гидравлический диск. |
Передний тормозной диск | Shimano RT54, 160 мм. |
Задний тормозной диск | Shimano RT54, 160 мм. |
Руль | Merida Expert CW алюминий. Ширина: 380 мм (XXS), 400 мм (XS-S), 420 мм (M), 440 мм (L-XL). |
Рулевая колонка | FSA ACR. |
Вынос руля | FSA SMR ACR алюминий. Угол наклона -6°. Длина: 90 мм - XXS/XS, 100 мм - S, 110 мм - M, 120 мм - L/XL. |
Седло | Merida Expert CC V-mount, включая инструмент Merida minitool. |
Подседельная труба | Merida Team CW. Аэродинамическая форма, смещение 15 мм. Углерод. |
Ободы | Merida Expert CW алюминий. Внутренняя ширина 19 мм, высота 30 мм. Готовы для бескамерных шин (бескамерная лента и клапаны не включены). |
Спицы | Двойные черные нержавеющие. |
Передняя шина | Continental Ultra Sport III, складная, 700x25C. |
Задняя шина | Continental Ultra Sport III, складная, 700x25C. |
Максимальная нагрузка | до 120 кг. |