Количество
|
Стоимость
|
||
|
Другой цвет:
Merida Big Trail 600 - это топовая версия популярного трейлового велосипеда, которая включает в себя регулируемый подседельный штырь, воздушную амортизационную вилку ходом 140 мм, оборудование Shimano Deore 6100-й серии и производительные бескамерные колеса. Его основное преимущество - это современная трейловая геометрия с длинным ричем, а также большим углом рулевой и подседельной труб, благодаря чему байк устойчив на затяжных спусках.
Элегантная и прочная алюминиевая рама получила свою форму благодаря технологии гидроформинга. Этот технологический процесс повысил торсионную жесткость, что непосредственно привело к улучшенной маневренности, особенно на узких и извилистых дорожках. Достигнут был такой результат благодаря тому, что трубы получили сложную форму и профиль, а улучшил данный эффект конусный рулевой стакан, который также сделал передний треугольник стойким к экстремальным нагрузкам.
Производитель также не забыл о внутренней проводке тросов и гидравлических линий, надежно защищая их от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Вместе с тем, обслуживание данных элементов не усложняется благодаря легкому доступу к ним из-под кареточного узла. В качестве завершающего штриха инженеры сделали скрытые точки крепления на раме, предназначенные для установки полноразмерных крыльев, багажника и подножки, то повысило практичность байка, а во внутреннем треугольнике рамы предусмотрены места для фиксации флягодержателей.
Производительная воздушная вилка Marzocchi Z2 ходом 140 мм отвечает за повышение качества сцепления переднего колеса с дорогой, а также за контроль во время прохождения сложных маршрутов. В левой ноге вилки установлена воздушная пружина, регулируемая под вес райдера с помощью насоса высокого давления. Справа установлен демпфер Rail, который обеспечивает интуитивно понятный контроль над скоростью сжатия и отскока. Регулировка отскока максимально проста и подходит для райдеров, которые не хотят уделять ей особое внимание. Оффсет вилки вынесен на 44 мм, благодаря чему она обеспечивает еще больший контроль на спусках.
Современная трансмиссия на 12 скоростей полностью состоит из компонентов Shimano Deore M6100. Её базой служит кассета диапазоном 10-51Т и система шатунов с одной звездой 32Т. Такой подбор значений обеспечивает отличный передаточный диапазон для хорошего поддержания скорости на ровных участках, а также для эффективного педалирования в горку. Зубцы звезд сделаны по технологии Hyperglide+, благодаря чему цепь отлично скользит по кассете и звездам даже под нагрузкой, что в свою очередь делает переключение передач легким, бесшумным и точным.
Задний переключатель оборудован технологией Shadow+, которая представляет собой специальную муфту с переключателем, отвечающую за избыточное натяжение цепи. Достаточно просто активировать функию перед катанием в сложных условиях и цепь будет надежнее удерживаться на звездах, исключая сильное подбрасывание и дрибезжание, что в свою очередь положительно влияет на качество переключения передач. За управление переключением отвечает триггерная манетка с функцией быстрого возврата на 3 скорости ниже, что позволяет быстро адаптироваться под педалирование в горку.
Торможение производится мощной системой Shimano M4100, которая в силу закрытой конструкции способна функционировать даже во время очень плохой погоды. Её выделяет отличная модуляция, а также стойкость к высокой температуре, благодаря чему тормоза не будут терять эффективности на затяжных спусках.
Проходимые колеса диаметром 29 дюймов собраны из компонентов, сочетающих повышенную устойчивость на дороге и стойкость к деформации. Благодаря своим размерам, они плавно пересекают даже значительные преграды. Их базой выступают двойные алюминиевые обода и эффективные в работе бустовые втулки, фиксируемые сквозными осями к раме и вилке. Особое внимание заслуживает факт, что колеса рассчитаны на использование без камер прямо с завода, что придает вам дополнительную мобильность и уменьшает зависимость от возможных проколов.
Характеристики Merida BIG.TRAIL 600 (2023)
Рама | BIG.TRAIL TFS aluminium. 29 x 2.5" max. wheelsize. 148x12mm axle standard. BSA bottom bracket standard |
Вилка | Marzocchi Z2 Air. 140mm suspension travel. Tapered. 44mm fork offset. 29 x 2.6" max. wheelsize |
Втулка передняя | Shimano MT400-B 110x15mm width front hub, 32 spoke holes. Centerlock |
Втулка задняя | Shimano MT410-B 148x12mm width rear hub, 32 spoke holes. Centerlock |
Педали | N/A |
Система (шатуны) | Race Face Ride 32 teeth. 170 mm-S, 175 mm-M up |
Каретка | Race Face BSA 68/73 – 24mm |
Задние звезды | Shimano Deore M6100, 10-51 teeth, 12 speed |
Цепь | KMC X12 |
Ручки переключения (манетки, дуалы) | Shimano SL -MT500-IL / Shimano Deore M6100 |
Переключатель задний | Shimano Deore M6100 Shadow+ SGS |
Передний тормоз | Shimano M4100 2 piston |
Задний тормоз | Shimano M4100 2 piston |
Ротор передний | Shimano RT10 180 mm |
Ротор задний | Shimano RT10 180 mm |
Руль | Merida Expert TR aluminium. 780mm width, 20mm rise |
Рулевая колонка | MERIDA M2331 |
Вынос руля | Merida Expert TR aluminium. 35mm диаметр, 0° stem angle, 50 mm |
Седло | Merida Comp SL V-mount incl. Merida minitool |
Подседельная труба | Merida Comp TR 30.9mm diameter, 0mm setback. S: 125mm Travel Seatpost - M/L: 150mm Travel Seatpost - XL/XXL 175mm Travel Seatpost |
Обода | Merida Expert TR aluminium. 29mm иннер width. Tubeless ready (tubeless tape and valves no included) |
Спицы | Black stainless |
Шина передняя | Maxxis Dissector 29 x 2.4" fold. TR EXO Dual |
Шина задняя | Maxxis Dissector 29 x 2.4" fold. TR EXO Dual |
Максимальная нагрузка | до 135 кг |