Другой цвет:
Merida Big.Seven 60-2x - это среднего уровня горный хардтейл с диаметром колес 27.5", который идеально подходит для универсальной езды по различным поверхностям, включая грунтовые тропы и каменистые дороги. Его основное преимущество заключается в более вертикальной посадке, снижающей нагрузку на спину и плечи велосипедиста и позволяя проводить более продолжительное время в седле, а надежная комплектация обеспечит уверенность в вашем запланированном маршруте.
Сердцем велосипеда выступает прочная рама из алюминия 6061, который отличется не только своей жесткостью, но и низким весом. В его производстве была использована технология гидроформинга и баттинга, благодаря чему трубы получили сложную форму и профиль, а месте не подверженные высоким нагрузкам были лишены толстых стенок. В результате это дало велосипеду низкий вес без утери прочности, а также повышенную торсионную жесткость для лучшей управляемости на узких извилистых дорогах. Между собой трубы сварены с помощью гладких швов, что дает соединениям больше прочности, а также делает их менее выразительными, улучшая внешний вид корпуса. Передний треугольник заканчивается конусным рулевым стаканом, которые обеспечивает непревзойдённую стойкость к нагрузкам, а также высокую жесткость фиксации вилки, а следовательно хороший контроль над передним колесом. Все тросы и гидролинии проложены внутри корпуса рамы, а легкий доступ к ним осуществляется из-под зоны кареточного узла. Такой тип проводки делает велосипед не только эргономичным, но и защищает целевые компоненты от повреждений. В завершении, вы имеете возможность закрепить полноразмерное крыло, фляги для воды, подножку и багажник, что только подчеркивает практичность велосипеда.
Пружинная амортизационная вилка Rock Shox Judy TK ходом 100 мм отвечает за поглощение неровностей и за повышение контроля над байком во время катания по горной местности. В левой ноге установлена витая пружина, которая хоть и не обладает возможностью тонкой регулировки под вес пользователя, однако она не требует частого обслуживания и поглощает более жесткие удары. В правой ноге вилки установлен гидравлический демпфер, отвечающий медленное сжатие и возврат вилки в исходное положение. Оба параметра регулируются, чтобы соответствовать вашему стилю езды. Если же вы планируете передвигаться по асфальтированной дороге и не желаете, чтобы подвеска отнимала часть энергии, вы можете полностью заблокировать работу подвески с помощью переключателя локаута.
Трансмиссия на 18 скоростей собрана на базе компонентов любительского уровня Shimano Acera и Altus, поэтому вы можете быть уверены, которые обеспечивают хороший отклик в различных условия, а также высокую точность переключения. Стоит отметить, что и кассета и звезды системы шатунов имеют на борту технологию Hyperglide, применимую к зубцам звезд. Технология подразумевает, что зубцы имеют особую форму для облегчения скольжения цепи, а следовательно, для улучшения качества переключения передач.
Дисковые гидравлические тормоза Power DS100 отвечают за контроль скорости и безопасность на дороге. Они представляют собой мощную систему с минеральным маслом внутри, стойким к перегреву, что обеспечивает сохранение эффективности торможения даже на затяжных спусках. К тому же, эти тормоза требуют минимального обслуживания благодаря автоматической подгонке расстояния между колодками и ротором.
За контроль над торможением и переключением отвечают моноблоки, представляющие единый корпус с тормозными ручками и триггерными манетками переключения передач. Дополнительно, они оснащены читабельным дисплеем для отображения текущего положения цепи.
Колеса диаметром 27.5” - это сбалансированное сочетание маневренности, скорости и надежности. Они способны справиться с различными вызовами на грунтовой, каменистой и горной местности. Основу колес составляют надежные втулки, фиксируемые в дропаутах с помощью быстросъемных осей, что упрощает обслуживание в поездке. На них установлены прочные двойные алюминиевые обода, спроектированные для высокой нагрузки и устойчивы к деформации. Обут вилсет в универсальные шипованные покрышки, обладающие хорошим сцеплением как с грунтовыми, так и с асфальтированными дорогами.
Характеристики Merida BIG.SEVEN 60-2X (2023)
Рама | BIG.SEVEN TFS III; алюминий; максимальный размер колес 27.5x2.25"; стандарт оси переднего колеса 135x9 мм; стандарт каретки BSA |
Вилка | Rock Shox Judy TK Coil; ход 100 мм; блокировка; смещение вилки 42 мм; максимальный размер колес 27.5x2.25" |
Втулка передня | Shimano TX505; ширина передней втулки 100x9 мм; 32 отверстия под спицы; Centerlock |
Втулка задня | Shimano TX505; ширина задней втулки 135x9 мм; 32 отверстия под спицы; Centerlock |
Педали | VP VPE-891 |
Система (шатуны) | Shimano MT101-2; 36-22 зубья; длина 170 мм-XXS/S, 175 мм-M/L |
Каретка | Shimano BB-UN100 |
Задние звёзды | Shimano CS-HG200; 11-32 зубья; 9 скоростей |
Цепь | KMC M99 |
Ручки переключения | Shimano ST-EF505-2L / Shimano ST-EF505 |
Передний переключатель | Shimano FD-M2020-TS [2S] |
Задний переключатель | Shimano RD-M370 |
Передний тормоз | Power DS100; гидравлический дисковый тормоз с двумя поршнями |
Задний тормоз | Power DS100; гидравлический дисковый тормоз с двумя поршнями |
Передний ротор | Shimano RT10; 160 мм |
Задний ротор | Shimano RT10; 160 мм |
Руль | Merida CC алюминий; ширина 690 мм; подъем 15 мм |
Рулевая колонка | Merida M2345 |
Вынос руля | Merida CC алюминий; диаметр 31.8 мм; угол наклона 6°; 70 мм-XXS/S, 80 мм-M, 90 мм-L |
Седло | Merida Sport Comfort |
Подседельный штырь | Merida CC алюминий; диаметр 30.9 мм; отклонение 15 мм |
Обода | Merida CC алюминий; внутренняя ширина 17 мм |
Спицы | Черная сталь |
Покрышка передняя | Merida K1080 27.5 x 2.2", проволочная |
Покрышка задняя | Merida K1080 27.5 x 2.2", проволочная |
Максимальная нагрузка | до 130 кг |