
Другой цвет:

Merida Big Seven 200 представляет собой горный велосипед с 27.5-дюймовыми колесами и оборудованием среднего уровня, который идеально подходит как для опытных райдеров, так и для новичков. Модель предоставляет отличную возможность для преодоления разнообразного горного и лесного рельефа, а также для катания по асфальтированным дорогам. Комплектация велосипеда включает в себя высококачественную алюминиевую раму, воздушную вилку и гидравлические тормоза, что гарантирует высокий уровень управляемости и комфорта независимо от сложности дорожных условий.
Рама сделана из прочного и легкого алюминия, оптимизированного по весу и прочности с помощью двойного баттинга. Это решение позволяет снизить вес велосипеда без ущерба для его надежности, поскольку излишний материал убирается из менее нагруженных зон. В производстве труб также применена технология гидроформинга, придавая им сложную форму и профиль. Именно благодаря данной технологии рама получила высокую торсионную жесткость, что дало байку отличную управляемость на извилистых тропах с разнообразными препятствиями. Важно отметить, что все кабели интегрированы внутри рамы, создавая эргономичный дизайн корпуса, и обеспечивая защиту компонентов от воздействия механических и погодных повреждающих факторов. Вам может показаться, что компоненты обслуживать будет сложнее, однако это не так, ведь доступ к проводке осуществляется из-под кареточного узла. В качестве завершающего штриха рама оснащена креплениями для багажника, крыла, фляг и подножки.
Геометрия рамы оптимизирована в сторону комфорта благодаря укороченной подседельной трубе, что приводит к более вертикальной посадке. Благодаря этому подходу вы сможете осуществлять долгие поездки без усталости для спины, рук и плечей. Колесная база также оптимизирована для универсальности, делая велосипед одинаково эффективным как на спусках, так и на подъемах.
Амортизационная вилка, предоставленная брендом Suntour серии XCR32 основана на воздушной пружине, которая легко настраивается в зависимости от вашего веса путем регулирования давления воздуха. Ход вилки составляет 100 мм, чего достаточно для обработки разнообразных неровностей, с которыми можно столкнуться на умеренной горной местности. Это обеспечивает постоянный контакт переднего колеса с дорожной поверхностью, а следовательно — лучший контроль и управляемость. Одной из ключевых особенностей вилки выступает система блокировки (локаута), которая позволяет вам комфортно передвигаться по ровной дороге, минимизируя потери энергии на раскачивание подвески.
Трансмиссия 1х10 построена на базе компонентов среднего уровня Shimano Deore. На передней части велосипеда установлена прочная, легкая и жесткая система шатунов Deore M5100, эффективно передающая энергию на заднее колесо. Задний переключатель Deore M5120 оснащен технологией Shadow+, которая обеспечивает надежное удержание цепи даже при интенсивных вибрациях, значительно улучшая точность переключения передач и уменьшая шум, исходящий от компонентов. Однако эта функция может оказаться не столь полезной на гладких асфальтированных дорогах, поэтому, при желании, может быть отключена. Сам корпус устройства размещен ближе к кассете, что уменьшает вероятность зацепиться за препятствия во время езды по узким участкам. Кассета Deore M4100 11-46Т обладает хорошим диапазоном как для разгона на ровных участках, так и для педалирования на крутых подъемах. Изначально она была разработана для All Mountain, поэтому уже имеет на борту технологию Hyperglide для обеспечения плавного переключения под сильным натяжением цепи.
Управление переключением осуществляется манеткой Deore M4100, в котором реализованы технологии, представленные в топовых сериях бренда. Например, функции Rapidfire Plus и Two Way Release, вносящие значительное увеличение эффективности в процесс переключения передач, ускоряя переключение.
Контроль скорости осуществляется гидравлическими тормозами Tektro M275. Их эффективность не подвержена влиянию погодных условий, так как они обладают герметичной конструкцией. Они сохраняют свою эффективность даже при наличии небольшого износа ротора, а автоматическая подводка колодок к самому ротору по мере их износа избавляет вас от необходимости в частом обслуживании и регулировке.
Колеса диаметром 27.5 дюймов состоят из оптимально подобранных компонентов. Их диаметр — это баланс между маневренностью, скоростью и накатом, поэтому вы сможете эффективно преодолевать различные горные маршруты, а также маневрировать между деревьев и перекатывать препятствия. Состоят они из прочных алюминиевых ободов с двойным профилем и эффективных втулок, фиксируемых в раме быстросъемными осями для облегчения обслуживания в пути. За сцепление отвечают покрышки Maxxis Ikon с шипами среднего размера по мериметру. Они хорошо показывают себя как на грунте, так и на асфальте, придавая велосипеду универсальности.
Характеристики Merida BIG.SEVEN 200
Рама | BIG.SEVEN TFS III aluminium. 27.5x2.25" max. wheelsize. 135x9mm axle standard. BSA bottom bracket standard. |
Вылка | Suntour SR XCR32 Air, 100 STR, конусная, Lockout, смещение вилки 42 мм |
Вынос | Merida Comp CC aluminium. 31.8mm диаметр, 7° stem angle, 50 mm. |
Руль | Merida Expert CC aluminium. 720mm width, 10mm rise. |
Корретка | Shimano BB52 BSA |
Шатуны | Shimano Deore M5100, 32 teeth. 170 mm-S, 175 mm-M up. |
Задний переключатель | Shimano Shimano Deore М5120 Shadow+ |
Кассета/трещотка | Shimano Deore M4100, звезды 11-46 ATC, 10 скоростей |
Манетки | Shimano Deore M4100 |
Цепь | KMC X10 |
Втулка передняя | Shimano TX505, 100×9 WHF, 32 SPH, Centerlock |
Втулка задняя | Shimano TX505, 135×9 WHR, 32 SPH, Centerlock |
Обод | MERIDA COMP CC, 20 IWR, МАТ алюминий |
Тормоза | Tektro M275 |
Покрышки | Maxxis Ikon 27.5 x 2.2" wire. |
Ротора | 180мм / 160мм, Shimano RT10 |
Сидения | MERIDA Comp CC |
Подседельный штырь | Merida Comp CC aluminium. 30.9mm diameter, 0mm setback. |
Педали | VP, VPE-891 |
Гарантия | Бесрочная на раму, 12 мес. на оборудование |
Вес велосипедиста, кг | до 110 кг |