Cannondale Trail SE - это прокачанная версия алюминиевого хардтейла Trail SL, рассчитанная на более динамичную и агрессивную езду по бездорожью. Данная модификация оборудована более широкими покрышками с ярко выраженным протектором, вилкой с увеличенным ходом, передним тормозным ротором большего диаметра и трансмиссией 1х. Собран велосипед на той же лёгкой и прочной раме, что и Trail SL.
При изготовлении рамы используется прочный алюминиевый сплав SmartForm C2 с применением уникальной технологии гашения вибрации SAVE разработанной Cannondale. Двойная сварка и полировка швов помогают выявить и устранить дефекты при сваривании труб. Современная геометрия рамы с длинным и низким передним треугольником и более острым углом рулевого стакана, делают велосипед устойчивым как на плоской поверхности, так и на спусках, а короткие и низкие перья придают ускорениям взрывной характер. Дополнительную устойчивость к торсионным нагрузкам обеспечивают сквозная ось на 12 мм, рассчитанная под втулку увеличенного стандарта Boost, и конусный рулевой стакан.
Пружинно-масляная вилка SR Suntour XCR, с увеличенным ходом до 120 мм и со сквозной осью на 15 мм, позволяет не терять управление на ухабистых тропах. А цепкая покрышка WTB Breakout 2,3’’ спереди и накатистая WTB Trail Boss 2,25’’ сзади обеспечивают отличное сцепление и контроль над управлением на любом типе бездорожья. Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200, с увеличенным передним ротором до 180 мм, дают превосходный контроль над усилием нажатия тормозной ручки, делая торможение более эффективным. За переключение скоростей отвечает трансмиссия продвинутого уровня Shimano Deore 1х10. Колёса у этой модели собраны на накатистых втулках Shimano MT400 и ободах WTB STX i25, которые поддерживают бескамерное использование.
Cannondale Trail SE 4 отлично подходит для любителей быстрой и динамичной езды по ухабистым тропам.
Характеристики Cannondale TRAIL SE 4
Размер:
S (размер колеса 29″) — оптимальный для всадника ростом 155-165 см
Рама:
алюминий SmartForm C2 Alloy, перья SAVE, конусная рулевая труба, посадочное под дисковые тормоза post mount, внутренняя проводка рубашек/тросов, совместимость с дропером, крепление переднего переключателя direct mount, крепление для багажника и крыльев, ось 12х148 мм (Boost 148)
Вилка:
SR Suntour XCR, ход 120 мм, ноги 32 мм, офсет 46 мм, ось 15х110 мм (Boost 110)
WTB STX i25 TCS, алюминиевые, двустенные, пистонированные, 32 отверстия, внутренняя ширина 25 мм, под ниппель Presta, готовы к бескамерному использованию