Количество
|
Стоимость
|
||
|
Другой цвет:
Обзор:
Двухподвесной горный велосипед Merida One-Twenty 400
Merida One-Twenty 400 - это трейловый двухподвесной велосипед, который также подойдет для кросс-кантрийного катания и марафонов на выносливость. Именно эти дисциплины и нашли отражение в его геометрии. Он также доукомплектован регулируемым подседельным штырем, чтобы вы могли еще динамичнее адаптироваться под меняющийся рельеф трассы.
Рама произведена из легкого алюминия серии 6066, трубы которой отлиты с использованием гидроформинга. Благодаря данной технологии они получили сложную форму и профиль, что увеличило торсионную жесткость и управляемость на извилистых трассах. Соединены трубы тройными сварными швами по методу гладкой сварки, что обеспечивает соединениям высокую прочность и устойчивость к вибрациям, а также минималистичный вид. Вилка фиксируется в конусном рулевом стакане, благодаря чему обеспечивается стойкость к экстремальным нагрузкам и жесткость спереди, а следовательно — более точное управление. В задней части эту роль выполняет сквозная ось и втулка стандарта Boost.
Внутренняя проводка кабелей и тросов защищает их от механических повреждений, воды и грязи, а рама становится чистой и эргономичной. Частое явление — это дребезжание внутренней проводки во время катания по неровностям. Здесь этот недочет устранен технологией Smart Entry, ведь все рубашки тросов и боудены зажимаются и проводятся под натяжением, что снижает их шум и износ от трения внутри рамы.
Float Link (принцип плавающего амортизатора) также используется в данной раме. Основная идея такой подвески заключается в креплении амортизатора не прямо к раме, а через специальную кинематику, соединенную с движущейся частью. Это позволяет амортизатору свободно перемещаться относительно рамы и эффективнее реагировать на неровности. Амортизатор также становится более чувствителен к мелким и средним ударным нагрузкам, ведь он легко адаптируется к изменению рельефа, обеспечивая постоянный контакт колес с землей.
Легкое обслуживание обеспечивается благодаря системе болтов, требующей только один инструмент. Сами болты оснащены специальной головкой, входящей в соответствующее углубление в раме, предотвращающее ее вращение. Это означает, что в раме отсутствует резьба, поэтому поврежденные болты легко заменяются без сложного ремонта рамы. Внутренняя проводка также имеет свою технологию Down Tube Exit, благодаря которой байк с легкостью обслуживается, ведь вы не будете тратить много времени на проводку интерфейсов.
Совместимость с электронной системой передач от Shimano серии Di2 делает велосипед еще перспективнее, если вы захотите перейти на современнейшее оборудование. Производитель предусмотрел возможность установки электрических кабелей, батарей и других деталей, требуемых для Di2.
Геометрия велосипеда занижена, что дает больше пространства для маневрирования на сложном рельефе. Пологий угол рулевой и короткие перья придают байку больше ловкости, обеспечивая баланс между педалированием в горку и маневренностью на трейлах. Положительное влияние имеет и регулируемый подседельный штырь, позволяющий менять посадку в зависимости от рельефа.
Амортизатор Suntour Unair TR LOR8 отвечает за обработку неровностей задним колесом. Ход подвески с Unair TR составляет 120 мм. Амортизатор оснащен регулировкой отскока, благодаря которой вы сможете настроить его под свой стиль езды. Устройство также оснащено гидравлической блокировкой хода, которая обеспечивает локаут на 80% в зависимости от особенностей трассы. Данная функция поможет вам эффективнее распределять энергию в зависимости от условий.
Вилка Suntour XCR34 ходом 130 мм работает на базе воздушной пружины, которую легко адаптировать под требуемый вес пользователя путем нагнетания и стравливания воздуха. Вилка обеспечивает переднее колесо постоянным сцеплением даже на сложных участках, поддерживая устойчивость и управляемость. На короне вилки имеется регулировка преднагрузки, отвечающая за подбор жесткости работы пружины, а снизу вынесен регулятор отскока. Вилку, как и амортизатор, также можно заблокировать, что даст вам больше эффективности на ровной дороге.
Трансмиссия на 12 скоростей Sram SX Eagle хоть и относится к недорогим, но обладает современными тенденциями и технологиями топовых групсетов. Она сделана для того, чтобы у вас была возможность опробовать 12-скоростную трансмиссию, не переплачивая большие деньги за весь велосипед. Особенностью этого групсета выступает широкий передаточный диапазон кассеты 11-50Т, благодаря которому вы с легкостью будете преодолевать подъемы и поддерживать высокую скорость на ровном рельефе. Система шатунов Sram X1 отличается от топовых серий только большим весом и закреплена она на каретке Sram Dub с малым по диаметру валом и отличной защитой от пыли, воды и грязи.
Торможение осуществляется популярной дисковой гидравликой начального уровня Shimano MT200. Она не прихотлива в обслуживании и обеспечивает отличное тормозное усилия даже на затяжных спусках. Работает она в паре с роторами 180 мм, что обеспечивает контроль скорости в различных условиях.
Колеса диаметром 29 дюймов состоят из прочных и легких алюминиевых ободов и бустовых втулок Shimano MT400. Втулки отличаются надежностью и производительностью за счет прочной сквозной оси и облегченным пром. подшипникам. Роторы закреплены на втулке по стандарту Centerlock, что разгружает её левый фланец и помогает тормозам лучше рассеивать тепло. За контакт с поверхностью отвечают покрышки Maxxis Forekaster с агрессивным шипованным протектором и технологией защиты от проколов EXO Dual. Благодаря защите они имеют усиленные боковины, минимизирующие “косые” удары и проколы.
Характеристики Merida One-Twenty 400
Тип амортизации: | двухподвесный |
Вилка: | масляно-воздушная (Suntour XCR34 LOR; Air; 130 STR; Tapered; lockout; 51mm fork offset) |
Задний амортизатор: | Suntour Unair TR LOR8; lockout |
Материал рамы: | алюминиевый сплав |
Тип рамы: | ONE-TWENTY LITE; 120 STR |
Руль: | MERIDA Expert CC; 740 WHB; 10 RHB |
Вынос: | MERIDA Comp CC; 31.8 DSH; 6 ASD |
Грипсы: | MERIDA Comp EC |
Рулевая колонка : | FSA NO.47/50 |
Седло: | MERIDA COMP CC |
Подседельный штырь: | MERIDA COMP TR; 30.9 DSP; 0 SSB; S: 100 SPT - M/L/XL 125 SPT; |
Размер колес, дюймов: | 29 |
Тип колес: | спицованные обода |
Покрышки: | Maxxis Forekaster; 29x2.35"; fold; TR EXO Dual |
Обода: | MERIDA Comp CC; 20 IWR |
Передняя втулка: | Shimano MT400-B; 110x15 WHF; 32 SPH; Centerlock |
Задняя втулка: | Shimano MT400-B; 148x12 WHR; 32 SPH; Centerlock |
Спицы: | Hardware Stainless |
Тип тормозов: | дисковые гидравлические |
Передний тормоз: | Shimano MT-200; 2 piston, ротор 180мм |
Задний тормоз: | Shimano MT-200; 2 piston, ротор 180мм |
Количество скоростей: | 12 |
Шатуны: | Sram X1 1000 Eagle; 32 ATC |
Каретка: | BB Set Sram BB DUB PF MTB 92 |
Педали: | нет |
Передний переключатель: | нет |
Задний переключатель: | Sram SX Eagle |
Манетки: | Sram SX Eagle |
Кассета: | Sram PG-1210 Eagle; 11-50 ATC; 12 GER |
Цепь: | Sram SX Eagle |
Вес, кг: | 15,05 |