Другой цвет:
Merida Reacto 7000 - это быстрый и аэродинамичный премиальный велосипед, оснащенный электронной системой передач Sram Rival и карбоновыми колесами. Он подойдет велосипедистам, ценящим комфорт, скорость, управляемость и современные технологии последних лет, улучшающие эффективность педалирования на асфальтированных дрогах.
Создан для быстрой езды
Согласно тестам, для скорости 45 км/ч данному байку требуется 209 Вт, что на ватт больше, чем у предшественника. Данная особенность выводит его в лидирующие позиции аэродинамических шоссейных велосипедов по версии немецкого журнала Tour, который занимался тестированием различных моделей с одинаковыми параметрами.
Безусловно, аэродинамика - это хорошо, но как она ощущается в реальных условиях? Ответ прост - высокой скоростью. Reacto 7000 - это один из тех велосипедов, которые отлично набирают скорость и требуют меньше усилий для ее поддержания, в отличие от шоссейных велосипедов с традиционным профилем труб. Значительный вклад в эту тенденцию вносят и колеса с высоким профилем.
Благодаря толстому профилю труб, нехватка жесткости не является проблемой. Вы с легкостью сможете поддерживать скорость на ровных участках, а также во время интенсивного педалирования в горку.
Геометрия Reacto говорит о высокой производительности. Угол рулевой составляет 73,5°, благодаря чему обеспечивается хорошая маневренность и управляемость. Велосипед в размере М имеет верхнюю трубу длиной 560 мм и колесную базу 990 мм, что дает байку больше проворности и позволяет справляться с резким изменением направления движения.
Как и в большинстве аэродинамических шоссейных велосипедов, комфорт здесь имеет второстепенное значение. Reacto обладает жестким и целенаправленным качеством езды, но если вы захотите его немного смягчить, то сможете установить покрышки шириной до 30 мм. В стоке же он оснащен резиной шириной 25 мм.
Вес велосипеда 8,85 кг для данной ценовой категории - это не совсем хороший показатель, особенно на подъемах, но передачи с низким передаточным соотношением частично устраняют этот недочет. Более того, полная направленность байка на аэродинамику делает вес вторичным параметром, ведь байк не предназначен для постоянного катания в горной местности.
Рама и вилка
Компания Merida классифицирует свои рамы по степени использования углеродного волокна в их конструкции: топовые Reacto сделаны из карбона серии CF5, а Reacto 7000 - из чуть более тяжёлого карбона серии CF3. Но вес - это единственная их разница, в остальном они имеют одинаковую геометрию и конструкцию.
Рама данного байка относится к четвертому поколению и в соответствии с последними тенденциями, имеет больший клиренс, чем ее предшественников, а прокладка интерфейсов теперь осуществляется через рулевую колонку и стакан, что придает раме больше эстетики и аэродинамики. Внешне байк выглядит лаконично: каждая труба плавно перетекает в другую, и даже вилка прилегает рулевому стакану и нижней трубе так, будто является их неотъемлемой частью. Верхние перья расположены очень низко, а зажим подседельного штыря полностью интегрирован в раму, что также повышает аэродинамику.
Рама также ориентирована на жесткость и эффективную передачу энергии, поэтому нижняя труба, зона соединения нижних перьев с кареточным узлом, а также сами нижние перья имеют большой диаметр. Они надежно удерживают заднее колесо и не изгибаются под сильным нажатием ног на педали.
Комплектация
Велосипед 7000-й серии комплектуется беспроводным электронным групсетом начального уровня Sram Rival eTap. Однако не стоит обманываться его статусом начального уровня, ведь в нем вовсе не значительные изменения в сравнении с более дорогими электронными наборами Sram, например, алюминиевые шатуны вместо карбоновых.
Существенным отличием компонентов Sram eTap от большинства предложений Shimano и Campagnolo выступают передние звезды, которые намного меньше в отличие от последних.
На Reacto 7000 установлена пара звезд 48/35T, а не 50/34 или 52/36, как на аналогичной серии 105 Di2. Чтобы компенсировать этот момент, кассета Sram имеет диапазон от 10 до 36 зубьев, что дает хороший разброс передаточных значений, а также комфортную нижнюю и высокую передачи.
Время автономной работы на хорошем уровне, поэтому менять батарейки придется не часто, а зарядка не занимает много времени. В переключателях передач используются батарейки - “монетки”, которые очень легко заменить.
Торможение осуществляется с помощью гидравлической системы Sram со 160 мм роторами. Данная система очень мощная и имеет отличную модуляцию с минимальной вероятностью блокировки.
В кокпите используется вынос руля ACR от FSA, который позволяет пропустить гидравлические тормозные линии от руля внутрь рамы.
Карбоновый подседельный штырь Merida Team CW оснащен встроенным габаритным светом, который обеспечивает заметность на дороге в темное время суток.
Катится байк на колесах SL45 от Merida, которые собраны на базе карбоновых ободов глубиной 45 мм. Это качественная аэродинамическая колесная пара, обеспечивающая отличные характеристики качения. Обуты они в премиальные покрышки Continental GP5000, а по совместительству они одни из лучших современных дорожных шин на рынке с точки зрения производительности и сцепления. Велосипедные компании часто жертвуют резиной, поэтому покрышки высшего класса из коробки - это большой плюс.
Заключение
Reacto 7000 - это высокопроизводительный байк, подчеркивающий свои аэродинамические особенности не словом, а делом, а высокий уровень жесткости позволяет эффективно педалировать даже стоя на педалях.
Характеристики Merida REACTO 7000 (2023)
Рама | REACTO CF3 IV carbon. 700x30C max wheel size. 100x12/142x12mm axle standard. BB86.5 bottom bracket standard |
Вилка | REACTO CF3 IV Disc carbon. 700x30C max wheel size |
Педали | N/A |
Система (шатуны) | Sram Rival eTap AXS 48-35 teeth, power meters. 165mm-XXS/XS, 170mm-S, 172.5mm-M, 175mm-L/XL |
Каретка | Sram Pressfit Dub, Presfit 86.5 |
Задние звезды | CS XG 1250 D1, 10-36teeth, 12 speeds |
Цепь | Sram Rival 12s |
Ручки переключения (манетки, дуалы) | Sram Rival eTAP AXS HRD |
Переключатель передний | SRAM Rival eTap AXS |
Переключатель задний | Sram Rival eTap AXS SS |
Тормозные ручки | Sram ED Rival eTap AXS |
Передний тормоз | Sram ED Rival eTap AXS гидравлический диск |
Задний тормоз | Sram ED Rival eTap AXS гидравлический диск |
Ротор передний | Sram DB Rotor Centerlock Paceline 160mm |
Ротор задний | Sram DB Rotor Centerlock Paceline 160mm |
Ручки руля (грипсы, обмотка) | MERIDA ROAD Expert |
Руль | Merida Expert CW aluminium. 380mm (XXS), 400mm (XS-S), 420mm (M), 440 (L-XL) |
Рулевая колонка | FSA ACR |
Вынос руля | FSA SMR ACR aluminium. -6° stem angle. 90mm-XXS/XS, 100mm-S, 110mm-M, 120mm-L/XL |
Седло | Merida Expert SL, V mount including Merida mini tool |
Подседельная труба | Merida Team CW Aero shape, 15mm set back, carbon |
Колеса | Merida Team SL45 wheelset carbon. 100x12mm width front hub. 142x12mm width rear hub. 19mm inner width. 45mm height. центр lock |
Шина передняя | Continental Grand Prix 5000S TR 700 x 25C, fold, tubeless ready |
Шина задняя | Continental Grand Prix 5000S TR 700 x 25C, fold, tubeless ready |
Максимальная нагрузка | до 120 кг |
Дополнительно | Reacto light seat post + Battery |