Гравийный велосипед Pride ROCX Tour 28”
Pride ROCX Tour 28” - это гравийный велосипед, предназначенный для дальних путешествий, о чем свидетельствует большое количество крепежных мест для багажа, а также надежные и практичные в дороге компоненты. Производится велосипед в четырех размерах рам и подходит для велосипедистов ростом от 165 до 190 см.
Рама сделана из популярного в гравийных велосипедах материала — хромолевой стали. Такая популярность обусловлена высокой прочностью, устойчивостью к постоянным высоким нагрузкам и долговечностью. Велосипед выдерживает езду по неровным дорогам, кочкам и камням даже с большим количеством закрепленного на нем тяжелого багажа. Более того, хромолевая рама имеет отличную виброизоляцию, что позволяет снизить передающиеся с дороги к велосипедисту вибрации. При производстве труб была применена технология баттинга, благодаря которой была достигнута весовая оптимизация и оптимальная жесткость, а естественные характеристики ремонтопригодности материала позволят вам устранить поломку просто посетив мастерскую в другом городе.
Рама имеет большое количество мест для крепления багажа, благодаря чему вы сможете распределить вес сумок по всему велосипеду для лучшей балансировки. При надобности вы также сможете установить багажник спереди и сзади для расширения грузоподъемности, а возможность установки брызговиков позволит вам защитить все свои вещи от грязи и воды летящей с дороги. Все тросы проведены внутри рамы, благодаря чему они защищены от загрязнения и случайных повреждений. Более того, они обеспечивают необходимую эргономичность и не будут мешать фиксировать багаж на раме.
Карбоновая вилка фиксируется в конусном рулевом стакане, что придает передней части велосипеда стойкости даже к экстремальным нагрузкам. Сам карбон имеет очень низкий вес и сбалансирован по жесткости и амортизационным свойствам, благодаря чему вилка способна поглощать мелкие вибрации без потери управляемости и маневренности. Стоит отметить, что подобные вилки обладают высокой прочностью и выдерживают повышенные нагрузки без риска повреждения, а стойкость к коррозии делает их крайне долговечными. С двух сторон на вилке расположены места фиксации багажа, а тормозной трос также проведен внутри её корпуса и не мешает монтажу.
Трансмиссия на 18 скоростей собрана на базе компонентов Shimano, разных, но совместимых между собой серий. Сзади установлена простая и надежная кассета HG200 и переключатель из любительской серии Acera M3000 со средней длины лапкой. Выбор данных компонентов обусловлен их неприхотливостью в обслуживании и ремонте, низкой стоимости и большой износостойкости при стандартном, не экстремальном использовании. Корпус переключателя сделан по технологии Shadow, благодаря которой вся конструкция сильнее прилегает к кассете, снижая таким образом вероятность зацепиться за препятствие и поломать трансмиссию. Простой передний переключатель M371 работает в паре с алюминиевой системой шатунов на 2 звезды Prowheel RPL, закрепленной на полой оси. Полая ось обеспечивает всей системе прочность и надежность, а также эффективную передачу энергии с педалей на заднее колесо, улучшая таким образом накат байка.
Торможение осуществляется с помощью дисковых механических каллиперов TRP Spyre, главной особенностью которых выступает система из двух активных поршней, сдавливающих диск одновременно с двух сторон. По аналогичной системе работают гидравлические тормоза, однако выбор TRP Spyre обусловлен их лучшей ремонтопригодностью в полевых условиях. Стоит отметить, что в данном случае модуляция немного ниже, однако мощность сопоставима с гидравлическими моделями, что делает эти тормоза крайне эффективными и практичными в дальних путешествиях.
Управление переключением и торможением осуществляется с помощью дуалов Shimano Sora ST-R3000. Это шоссейные ручки начального уровня, имеющие эргономичную форму с регулировкой досягаемости для адаптации устройства под анатомические особенности вашей руки. С данными ручками, вероятно, вам будет менее комфортно ездить на очень большие расстояния, однако это хороший начальный вариант, ощутимо снижающий общую стоимость нового велосипеда.
Колеса диаметром 28 дюймов собраны на базе двойных алюминиевых ободьев и втулок со встроенными промышленными подшипниками. Обода придают колесам отличную жесткость и стойкость к ударам и деформации, а втулки обеспечивают отличный накат даже под постоянной нагрузкой. Подшипники внутри втулок защищены от попадания внутрь грязи и влаги, что продлевает их срок службы и делает их бесперебойными в работе в любую погоду. Фиксируются к дропаутам втулки с помощью сквозных осей, благодаря чему соединение способно выдерживать даже экстремальные нагрузки без вреда для втулки или дропаутов.
За контакт с поверхностью отвечают полусликовые покрышки Kenda Kwick Tendril. Протектор покрышек представляет собой сплошной рисунок по центру и сегментированный рисунок по бокам, каждая часть которого имеет микрошипы для лучшего сцепления на резких поворотах или при катании по грунту. Завершают общую картину дополнительная антипрокольная защита и водоотводящие каналы, которые обеспечивают хороший уровень сцепления в мокрую погоду.
Дополнительно стоит отметить, что производитель предусмотрел возможность установить покрышки диаметром 29 дюймов и шириной 2.25” сзади и 2.4” спереди, благодаря чему вы всегда сможете сделать велосипед еще более проходимым. Более того, ободья готовы к бескамерному использованию с завода, поэтому вы можете сразу подбирать бескамерную резину для будущей покупки.
Характеристики Pride ROCX Tour 28"
Рама: PRIDE хромоль, баттинг, конусный стакан
Вилка: PRIDE Grinder carbon
Задний переключатель: Shimano Acera M3000, средняя лапа, 9 скоростей
Передний переключатель: Shimano M371, 2 скорости
Ручки переключения: Shimano Sora ST-R3000, 2x9 скоростей
Шатуны: Prowheel RPL, S/M=170, L\XL 175мм, 34/46Т, алюминий, полая ось
Кассета: Shimano HG200-9, 11-36, 9 скоростей
Тормоза: TRP Spyre, механические дисковые
Тормозные ручки: Shimano Sora ST-R3000, механические
Втулки: Pride, алюминий, промподшипники, сквозные оси
Обода: Алюминиевые, двойные, 19мм, поддерживают бескамерное использование
Покрышки: Kwick Tendril 700x38c, антипрокольная защита
Вынос: PRIDE, S=60мм, M=75мм, L=90мм, XL=105мм, алюминий
Руль: PRIDE, 31,8, ширина S=400мм, M=420мм, L/XL=420мм, туристический компакт, баттинг, алюминий, разворот 16°
Подседельный штырь: 27,2x350, алюминий
Диаметр колеса: 28"/700С