Norco XFR 2 - универсальный гибридный байк, который ориентирован на ежедневное использование. Он идеально подойдёт для городских поездок и легкого бездорожья. XFR 2 - предтоповая модель в линейке, укомплектованная простыми и надёжными компонентами, которые не требуют к себе особого внимания и будут служить вам верой и правдой многие километры пути.
Рама XFR 2 изготовлена из гидроформированных алюминиевых труб с полированными швами, благодаря чему ее общий силуэт выглядит изящно и аккуратно. Внутренняя проводка также органично вписывается в общую картину.
Чтобы велосипед был по-настоящему универсальный и ежедневный, в раме доступны крепления для багажника, подножки и крыльев, а четыре дополнительные бонки позволяют возить с собой запас воды и инструменты на случай экстренного ремонта.
Геометрия велосипеда рассчитана на расслабленную вертикальную посадку, чему способствуют высокий показатель стэк и другие установленные компоненты. У производителя существует 7 ростовок рамы, для райдеров от 147 до 205 см.
Пружинно-эластомерная вилка SRSuntour XCT30 ходом 80 мм отвечает за комфорт и сцепление переднего колеса при езде по пересечённой местности. В вилке есть флажок локаута, который блокирует гидравлический демпфер, тем самым предотвращая раскачку, что будет полезно при езде по асфальту.
За основутрансмиссии взята схема 2х8. Система шатунов с двумя звёздами спереди от компании ProWheel будет помогать поддерживать нужную скорость и каденс на разных типах покрытия. В паре с кассетой на 8 скоростей сзади вы получаете широкий диапазон трансмиссии, которого будет хватать под все сценарии использования велосипеда.
Контроль скорости осуществляется дисковыми гидравлическими тормозами от компании Tektro, модель HD-M275. Это базовая двухпоршневая версия, которая отлично работает в паре со 160 мм роторами, обеспечивая уверенный контроль скорости, а также ощущение мягкости и лёгкости на тормозном рычаге.
За основуколёс взяты крепкие алюминиевые обода с двойным профилем WTB SX19 и герметичные втулки с улучшенной пыле\грязезащитой, благодаря чему вы сможете проезжать огромные расстояния не задумываясь об их обслуживании.
Колёса обуты в покрышки Kenda Piedmont шириной 50 мм, это достаточно широкая резина по меркам гибридных байков. Она имеет большой объем, благодаря чему будет частично поглощать вибрации от неровностей. Рисунок центральной части протектора состоит из очень мелких близко расположенных друг к другу шипов, которые дают хороший накат по асфальту, а более крупные боковые шипы обеспечивают стабильное и предсказуемое поведение на грунтовых тропинках.
Элементы управления на байке брендированы Norco. Вынос и руль с подъемом обеспечивают расслабленную вертикальную посадку, а для лучшего соответствия индивидуальным антропометрическим данным, руль в разных ростовках имеет ширину от 660 до 700 мм. Седло имеет спортивную форму, но с мягкой подкладкой для максимально комфортной езды.