Другой цвет:
Merida Big Nine 500 - это горный байк, который сочетает в себе надежность, производительность и универсальность для ценителей активного отдыха. Он имеет ярко выраженный характер для преодоления сложных препятствий и сбалансированные компоненты. Независимо от того, отправляетесь ли вы в путешествие по бездорожью или ищете скорость на ровных грунтовых тропах, байк готов подарить вам только положительные эмоции от катания.
Рама изготовлена из высококачественного алюминиевого сплава, который обеспечивает оптимальное сочетание прочности и легкости, позволяя велосипеду справляться с высокими нагрузками. Геометрия оптимизирована таким образом, чтобы обеспечить комфортную, более вертикальную посадку, разгружающую спину, руки и плечи. Производственный процесс включают в себя технологии, направленные на улучшение комфорта и эффективности езды. Таким образом, здесь была применена технология гидроформинга труб, благодаря которой они получили сложную форму и сечение. Это позволило повысить торсионную жесткость рамы, а следовательно — управляемость. Соединены трубы по технологии гладкой сварки, которая добавляет не только эстетичности, но и повышает стойкость швов к высоким нагрузкам. Для защиты компонентов была предусмотрена внутренняя проводка тросов и гидролиний внутри корпуса, что дало модели лучшую эргономику, а самим кабелям больше защиты от механических повреждений и погодных воздействий. Рама также снабжена креплениями для фляг, багажника, крыльев и подножки, что делает этот велосипед идеальным выбором для долгих поездок и многодневных приключений.
Вилка Manitou Markhor Comp ходом 100 мм — это ключевой элемент, который придает модели непревзойденную амортизацию и контроль на трассах различной сложности. Отличительной особенностью этой вилки выступает расположенная с обратной стороны горила, благодаря чему достигается узнаваемость модели. Ноги вилки сделаны из алюминия и имеют диаметр 30 мм. Они покрыты тефлоном, благодаря чему снижается трение между компонентами, а следовательно — повышается отклик на мелкие неровности. В левой ноге расположен воздушная пружина TS Air control system, отвечающая за поглощение неровностей. Она очень тонко настраивается под вес велосипедиста с помощью насоса высокого давления. В правой ноге имеется демпфер Kwik Toggle, отвечающий за замедление вилки (сжатие и отскок) в двух осях. Оба параметра тонко регулируются, благодаря чему вилка оптимизируется индивидуально под ваш стиль катания, а если вы планируете передвигаться по ровной дороге или педалировать в горку, демпфер оснащен гидравлической блокировкой. Благодаря блокировке вы не будете терять энергию на раскачке подвески во время педалирования. В итоге Markhor Comp обеспечивает плавное поглощение ударов и неровностей, поддерживая стабильность и комфорт во время катания, а благодаря всевозможным настройкам вы сможете адаптировать подвеску под свои предпочтения.
Трансмиссия на 22 скорости собрана на базе групсета среднего уровня Shimano Deore M5100 с оптимальными передаточными значениями, позволяющими одинаково хорошо педалировать как по ровной дороге, так и в горку. Кассета имеет диапазон 11-42Т, а звезды спереди - 36-26Т, чего достаточно для катания по различным типам рельефа. Задний переключатель с длинной лапкой был сделан с использованием технологии Shadow+, благодаря которой обеспечивается повышенное натяжение цепи, предотвращающее её подбрасывание на сложных участках, обеспечивая повышенную точность работы трансмиссии и снижение шума. Данная функция может быть отключена, если вам требуется передвигаться по городу. Зубцы кассеты также гармонируют с данной особенностью, ведь они сделаны по технологии Hyperglide, благодаря чему цепь легко скользит по кассете даже под сильной нагрузкой. Управление трансмиссией осуществляться с помощью комфортных и высокоточных триггерных манеток, одна из которых имеет возможность понизить скорость на 3 звезды одним нажатием, чтобы быстро адаптироваться со спуска на подъем.
Контроль скорости осуществляется мощными дисковыми гидравлическими тормозами Shimano M4100, которые обладают закрытой конструкцией, независимой от погодных условий и загрязнения дороги. Более того, они практически не требуют обслуживания, так как колодки сами подводятся к ротору по мере износа. Тормозные ручки имеют две точки контакта, благодаря чему они более жесткие, а следовательно, вы сможете лучше контролировать усилие из-за более точного отклика системы.
Колеса диаметром 29 дюймов состоят из прочных алюминиевых ободов, надежных и накатистых втулок и шипованных покрышек. Благодаря такому комплекту вы сможете с легкостью перекатывать препятствия на сложной горной местности, а также поддерживать стабильную высокую скорость на ровных участках. Более того, данные колеса могут использоваться в различную погоду в силу универсального протектора с шипами среднего размера по всему периметру.
Характеристики Merida BIG.NINE 500 (2023) anthracite
Рама | BIG.NINE TFS III; алюминий; максимальный размер колес 29 х 2.25"; стандарт оси переднего колеса 135x9 мм; стандарт каретки BSA; гладкая сварка |
Вилка | Manitou Markhor Comp Air; ход 100 мм; конусная; блокировка; смещение вилки 51 мм |
Втулка передняя | Shimano TX505; ширина передней втулки 100x9 мм; 32 отверстия для спиц; Centerlock |
Втулка задняя | Shimano TX505; ширина задней втулки 135x9 мм; 32 отверстия для спиц; Centerlock |
Педали | VP VPE-891 |
Система (шатуны) | Shimano Deore M5100; 36-26 зубьев; 170 мм-S, 175 мм-M и выше |
Каретка | Shimano BB52 BSA |
Задние звезды | Shimano Deore M5100; 11-42 зубьев; 11 скоростей |
Цепь | KMC X11 |
Ручки переключения | Shimano Deore M5100 |
Передний переключатель | Shimano Deore |
Задний переключатель | Shimano Deore M5120 Shadow+ SGS |
Передние тормоза | Shimano M4100; 2 поршня |
Задние тормоза | Shimano M4100; 2 поршня |
Тормозной диск передний | Shimano RT10; 180 мм |
Тормозной диск задний | Shimano RT10; 160 мм |
Руль | Merida Expert CC; алюминий; ширина 720 мм; подъем 10 мм |
Рулевая колонка | Merida M4455 |
Вынос руля | Merida Comp CC; алюминий; диаметр 31.8 мм; угол наклона 7°; S-70 мм, M-80 мм, L-90 мм, XL-100 мм, XXL-110 мм |
Седло | Merida Comp SL; V-крепление |
Подседельная труба | Merida Comp CC; алюминий; диаметр 30.9 мм; смещение 0 мм |
Ободы | Merida Comp CC; внутренняя ширина 20 мм; алюминий |
Спицы | черная нержавеющая сталь |
Покрышка передняя | Maxxis Ikon 29 x 2.2"; проволочная |
Покрышка задняя | Maxxis Ikon 29 x 2.2"; проволочная |
Максимальная нагрузка | до 135 кг |