Другой цвет:
Merida Big Seven 300 - это отличный горный велосипед среднего уровня, способный преодолевать различные препятствия с сохранением эффективности. Это идеальный спутник для приключений на горной местности и грунтовых тропах, так как обладает превосходным сочетанием комфорта и контроля в силу оптимизированной комплектации.
База велосипеда — это алюминиевая рама, объединяющая легкость и надежность. Ее трубы были изготовлены с использованием гидроформинга, благодаря чему торсионная жесткость велосипеда была усовершенствована. Именно благодаря данной технологии байк еще лучше управляется, что особенно заметно на узких извилистых маршрутах. Трубы соединены гладкой сваркой, что дало раме больше эргономичности и прочности, а конусный рулевой стакан спереди обеспечил высокую стойкость к экстремальным нагрузкам переднему треугольнику. Тросы и гидролинии проведены внутри корпуса, что не только защищает их от влаги, грязи и повреждений, но и делает байк более эргономичным. Удобство обслуживания также не нарушено, так как легкий доступ к интерфейсам осуществляется из-под зоны кареточного узла. И наконец, рама оборудована точками крепления для крыльев, багажника, флягодержателей и подножки, что добавляет функциональности и практичности во время длительного катания.
Амортизационная воздушная вилка SR Suntour XCR LOR ходом 100 мм отвечает за поглощение неровностей. Ее центром выступает воздушная пружина, которая тонко регулируется под ваш вес с помощью насоса высокого давления. В другой части вилки располагается гидравлический демпфер, контролирующий скорость сжатия и отскока вилки. Оба эти параметра настраиваются для соответствия индивидуальному стилю катания. Демпфер также оснащен локаутом, что поможет сэкономить энергию на ровной асфальтированной дороге.
Трансмиссия 2х10 состоит из компонентов среднего уровня Shimano Deore, обеспечивающих эффективное переключение передач в различных условиях. Спереди установлены прочные и легкие шатуны Deore M4100-2, которые передают энергию к кассете сзади. За перевод цепи по кассете отвечает переключатель Deore M4120, оснащенные технологией Shadow, которая представляет собой муфту с переключателем, обеспечивающую усиленное натяжение цепи и предотвращающую излишние колебания лапки переключателя под воздействием вибраций. Такой подход позволяет справляться со сложными горными маршрутами, сохраняя работоспособность трансмиссии, а также обеспечивая ее тихую работу.
Кассета Deore M4100 11-42Т и передние звезды, предоставляют оптимальные передаточные соотношения. Они идеально подходят как для поддержания высокой скорости на ровных участках, так и для успешного преодоления подъемов. Зубцы кассеты сделаны по технологии Hyperglide, благодаря чему обеспечивается гладкое движение цепи даже под сильной нагрузкой.
Дисковые гидравлические тормоза Tektro M275 обеспечивают превосходный контроль даже на затяжных спусках благодаря высокой мощности и хорошей модуляции, а их эффективность не подвержена влиянию погодных условий благодаря герметичной конструкции. Техническая особенность системы заключается в автоматической коррекции колодок по мере их износа, что гарантирует постоянное соответствие расстояния между колодками и роторами.
Колеса диаметром 27.5 дюймов в силу своего размера идеально сбалансированы между маневренностью, скоростью и накатом, предоставляя вам возможность успешно справляться с разнообразными горными маршрутами и легко маневрировать между деревьями, а также преодолевать небольшие препятствия. Собраны они из прочных алюминиевых ободов с двойным профилем и эффективных втулки, которые надежно закрепляются в раме QR-осями, что упрощает обслуживание в полевых условиях. За сцепление с дорогой отвечают универсальные покрышки Maxxis Ikon, которые демонстрируют высокую эффективность как на грунтовых дорогах, так и на асфальте.
Характеристики Merida BIG.SEVEN 300 (2023)
Рама | BIG.SEVEN TFS III, алюминий. Максимальный размер колес 27,5 x 2,25", стандарт оси 135x9 мм, стандарт корпуса каретки BSA. |
Вилка | SR Suntour XCR LOR Air. Ход амортизатора 100 мм. Блокировка хода. Смещение вилки 42 мм. |
Передняя втулка | Shimano TX505. Ширина передней втулки 100x9 мм, 32 отверстия для спиц. Центральное крепление. |
Задняя втулка | Shimano TX505. Ширина задней втулки 135x9 мм, 32 отверстия для спиц. Центральное крепление. |
Педали | VP VPE-891. |
Шатуны (система) | Shimano Deore M-4100-2, 36-26 зубьев. Длина шатунов: 170 мм - S, 175 мм - M и выше. |
Задние звезды | Shimano Deore M4100, 11-42 зубьев, 10 скоростей. |
Цепь | KMC X10. |
Рукоятки переключения передач | Shimano Deore M4100. |
Передний переключатель | Shimano Deore. |
Задний переключатель | Shimano Deore M4120 Shadow SGS. |
Передний тормоз | Tektro M275, 2 поршня. |
Задний тормоз | Tektro M275, 2 поршня. |
Передний тормозной диск | Shimano RT10, 180 мм. |
Задний тормозной диск | Shimano RT10, 160 мм. |
Руль | Merida Expert CC, алюминий. Ширина 720 мм, подъем 10 мм. |
Рулевая колонка | Merida M2346. |
Вынос руля | Merida Comp CC, алюминий. Диаметр 31,8 мм, угол наклона выноса 7°, длина 50 мм. |
Седло | Merida Comp SL с креплением V-mount. |
Подседельный штырь | Merida Comp CC, алюминий. Диаметр 30,9 мм, смещение 0 мм. |
Обода | Merida Comp CC, алюминий. Внутренняя ширина 20 мм. |
Спицы | Черные нержавеющие. |
Передняя шина | Maxxis Ikon 27,5 x 2,2", проволочная. |
Задняя шина | Maxxis Ikon 27,5 x 2,2", проволочная. |
Максимальная нагрузка | до 135 кг. |