Количество
|
Стоимость
|
||
|
Другой цвет:
Merida One-Twenty 400 - универсальный трейловый велосипед на 29” колёсах, рассчитан на агрессивные спуски и сложные подъемы. One-Twenty 400 - начальная комплектация алюминиевой версии рамы, которая оснащена надёжными компонентами за умеренный ценник.
Рама сварена из труб алюминиевого сплава 6066 серии с применением технологии тройного баттинга. Она нацелена на утолщение стенки трубы в местах повышенной нагрузки и на утоньшение стенки в менее нагруженных участках. Для ещё большего запаса прочности и жесткости в раме используется конусный рулевой стакан и стандарт задней оси 12x148 мм (Boost). Технология Non-Slip Tightening подразумевает использование болтов подвески Torx T30 только с одной стороны, благодаря ей исключается риск проскальзывания болтов с обратной стороны.
Технология полировки швов, а также внутренняя проводка тросов и гидролиний придают раме более эстетичный внешний вид. Интерфейсы, проведённые внутри рамы, жестко фиксируются, что позволяет снизить уровень шума во время катания. Приятным дополнением будет установленная с завода прорезиненная защита на нижнем пере и на трубе рамы у кареточного стакана. Первая, предотвращает лязганье цепью о перо при езде по неровностям, а вторая - защищает трубу от летящих в неё камней с переднего колеса.
Система задней подвески Float Link - это собственная разработка компании Merida. Принцип её работы завязан на подвижном креплении заднего амортизатора. Таким образом вы получаете качественную отработку даже самых мелких неровностей, а ход задней подвески ощущаются чем-то гораздо большим, чем заявленные 120 мм.
Геометрия велосипеда разрабатывалась с прицелом на трейловое и даункантри катание, а это означает, что байк получился универсальным и способным как на спусках, так и при педалировании в подъемы. За стабильность и уверенность на спусковых участках отвечают параметры колёсной базы (от 1130 до 1208 мм), углы рулевой колонки (от 66.8 до 67.3) и показатель Reach (от 415 до 475 мм). За манёвренность и качественное педалирование в подъёмы отвечают параметры длины перьев (от 430 до 435 мм) и угол подседельной трубы (от 75 до 75.5). Как можно видеть, все эти параметры меняются в зависимости от ростовки. Таким образом производитель позаботился, чтобы вы получили именно те ездовые характеристики, которые закладывались при разработке.
Воздушный амортизатор SR Suntour Unair имеет в своём арсенале все необходимые в своем классе функции. Флажок регулировки компрессии позволит заблокировать амортизатор при езде по ровной поверхности или разблокировать для отработки всех неровностей. Крутилка отскока даёт возможность настроить скорость разжатия амортизатора после наезда на препятствие, ну а подкачка воздуха позволит правильно настроить нужное давление в амортизаторе точно под ваш вес.
За сцепление переднего колеса с поверхностью отвечает воздушно-маслянная вилка Suntour XCR34 ходом 140 мм. Она наделена крепким шасси с 34 мм ногами, конусным штоком и креплением колеса под ось 15x110 мм Boost. В совокупности эти параметры обеспечивают высокую торсионную жесткость, что будет весьма кстати в поворотах на техничных трейлах. Из настроек есть возможностью воздушной подкачки, а также регулировки отскока и компрессии.
Элементы трансмиссии целиком представлены единой группой Shimano Deore M5100. Это современный 11-скоростной групсет, обеспечивающий широкий диапазон передач и радующий своей безотказной работой в любых сценариях использования велосипеда.
Двухпоршневые дисковые гидравлические тормоза Tektro M275 в паре с роторами 180 мм обеспечивают отличный контроль скорости на спусках с крутыми уклонами.
Колёса собраны на крепких 29” алюминиевых ободьях Merida Comp CC и втулках Shimano c промподшипниками. Конструкция втулок с промышленными подшипниками требует к себе меньше внимания и обладает гораздо большим межсервисным интервалом, в отличие от конструкции конус-чашка.
За сцепление с дорогой отвечают покрышки Maxxis Recon 2.4”. Это хорошо зарекомендовавшая себя модель для плотных покрытий. Рисунок протектора состоит из низкопрофильных шипов, расположенными близко друг к другу. Такая конфигурация обеспечивает хороший накат по разным типам поверхности.
Элементы управления подобраны из компонентов собственного производства. Алюминиевый руль и вынос с небольшим подъемом дают более расслабленную и горизонтальную посадку. Эргономичное седло Merida Comp SL оснащено креплением V-mount, которое позволяет закрепить под ним фонарь, подседельную сумку или набор инструментов Merida. Седло установлено на дроппер Merida Comp TR с ходом от 100 до 150 мм в разных ростовках.
Характеристики Merida ONE-TWENTY 400 (2023)
Рама | ONE-TWENTY LITE алюминий. Ход задней подвески 120 мм. Стандарт оси 148x12 мм. Стандарт каретки BB92. |
Вилка | SR Suntour XCR34 LOR Air. Ход передней подвески 130 мм. Конусная. С блокировкой. Процент расстояния от вилки 51 мм. |
Задний амортизатор | SR Suntour Unair TR LOR8 с блокировкой |
Втулка передняя | Shimano MT400-B 110x15 мм передний втулок, 32 отверстия для спиц. Центральное закрепление (Centerlock). |
Втулка задняя | Shimano MT400-B 148x12 мм задний втулок, 32 отверстия для спиц. Центральное закрепление (Centerlock). |
Система (шатуны) | Shimano Deore M5100, 32 зуба. Длина шатунов: 170 мм-S, 175 мм-M и выше. |
Каретка | Shimano MT500-PA pressfit |
Задние звезды | Shimano Deore M5100, 11-51 зубьев, 11 скоростей |
Цепь | KMC X11 |
Рукоятки переключения (манетки, дуали) | Shimano SL -MT500-L |
Передний переключатель | Отсутствует |
Задний переключатель | Shimano Deore M5100 Shadow+ SGS |
Передние тормоза | Tektro M275, 2 поршня |
Задние тормоза | Tektro M275, 2 поршня |
Передний тормозной ротор | Shimano RT10, 180 мм |
Задний тормозной ротор | Shimano RT10, 180 мм |
Руль | Merida Expert CC алюминий. Ширина 740 мм, подъем 10 мм |
Рулевая колонка | FSA NO.47/50 |
Вынос руля | Merida Comp CC алюминий. Диаметр 31.8 мм, угол наклона 7°, длина 60 мм |
Седло | Merida Comp SL с креплением V-mount |
Подседельный штырь | Merida Comp TR диаметром 30.9 мм, без смещения. S: 100 мм, M: 125 мм, L/XL: 150 мм |
Обода | Merida Comp CC алюминий. Внутренняя ширина 20 мм |
Спицы | Черные нержавеющей стали |
Покрышка передняя | Maxxis Rekon 29 x 2.4" складная |
Покрышка задняя | Maxxis Rekon 29 x 2.4" складная |
Максимальная нагрузка | до 135 кг |