Количество
|
Стоимость
|
||
|
Merida One-Forty 400 - абсолютно новый трейловый байк, который подарит невероятные ощущения от катания. В 2023 году Merida полностью переработала свои трейловые и эндуро байки, наделив их новой рамой с прогрессивной геометрией. Текущие модели One-Forty, и их старший брат One-Sixty, построены на одинаковых
рамах, с некоторыми адаптациями под Trail и All Mountain катание.
Рама One-Forty 400 изготовлена из алюминиевого сплава 6066 серии с множеством прогрессивных технологий. Smooth Welding - полировка сварных швов для более эстетичного внешнего вида. Wire Port - прокладка тросов и гидролиний через рулевой стакан, придаёт минималистичный внешний вид. Non-Slip Tightening - технология использования болтов подвески Torx T30 только с одной стороны, благодаря ей исключается риск проскальзывания болтов с обратной стороны. Так же применены технологии тройного баттинга и гидроформинга. Первая нацелена утолщение стенки трубы в местах повышенной нагрузки и на утоньшение стенки в менее нагруженных участках. А вторая позволяет придать трубам более сложный профиль для большей торсионной жесткости и запаса прочности там, где это необходимо. Конусный рулевой стакан и стандарт задней оси 12x148 мм Boost для максимальной жесткости и надёжности.
Принцип работы задней подвески производитель именует Fast Kinematic. За её основу взят задний треугольник с флексящими задними перьями. Каждый размер рамы имеет свою прогрессивность, таким образом удалось достичь одинаковых ездовых характеристик для лёгких и тяжелых райдеров. В системе подвески предусмотрен флип чип, который позволяет использовать 29” либо 27.5” колесо сзади. Конструкция с меньшим колесом сзади называется “маллет” и используется для придания большей манёвренности байку.
В раме предусмотрена возможность установки небольшого крыла сзади, для защиты амортизатора и элементов подвески от грязи и воды.
Геометрия велосипеда грамотно сбалансирована, даст стабильность на спусках, манёвренность в поворотах. За первый пункт отвечает угол рулевой в 65 градусов, длинная колёсная база, и внушительный показатель Reach. А за второй, короткие задние перья и не высокая подседельная труба.
Амортизатор Rock Shox Deluxe Select+ - это легкая и современная воздушная система. Из настроек имеет регулировку отскока и два положения компрессии: открытое (для максимально качественной отработки неровностей) и закрытое (используется для активного педалирования в подъемы или по плоскости).
Воздушно-маслянная вилка Suntour XCR34 ходом 140 мм обладает всеми нужными настройками. В её арсенале крепкое шасси с 34 мм ногами, воздушная подкачка позволяющая адаптировать давление воздушной пружины под райдеров разного веса, а также настройка отскока и регулировка компрессии.
Трансмиссия практически полностью собрана на компонентах 11-скоростной группы Shimano Deore. Исключением выступают только шатуны, они от канадского бренда Race Face, серии Ride. Это крепкие алюминиевые шатуны с интегрированной полой осью 24 мм и длиной 170 мм в ростовке XS и S, а в остальном длиной 175 мм. Таким образом производитель позаботился о низкорослых райдерах.
Компоненты группы Deore работают чётко и слажено. Кассета большого диапазона 11-51 даст вам возможность с лёгкостью заезжать на самые крутые подъемы. Переключатель оснащен фрикционной муфтой Shadow+, при активации которой заметно уменьшаются колебания цепи.
Четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза Tektro M745 в паре с 203 мм роторами спереди и сзади позволят уверенно контролировать свою скорость на затяжных спусках с крутым уклоном.
Колёса собраны на крепких алюминиевых ободах Merida Comp TR и втулках Shimano под ось на промышленных подшипниках. Обода поддерживают бескамерное использование, что будет весьма кстати для трейлового катания. Из приятных мелочей, 6 мм шестигранник, который крепит заднюю ось - съемный со встроенным магнитом, им можно пользоваться в собственных целях. За сцепление с поверхностью отвечают покрышки Kenda Regolith 2.4”. Это агрессивная резина для разных типов грунтов, с большими боковыми шипами.
Элементы управления подобраны производителем под анатомические параметры райдеров разного роста. Длина дроппера варьируется от 125 мм до 200 мм в ростовках от XS до XL. Эргономичное седло Merida Comp SL оснащено креплением V-mount, которое позволяет закрепить под ним фонарь, подседельную сумку или набор инструментов Merida.
Характеристики Merida ONE-FORTY 400 (2023)
Рама | ONE-FORTY LITE III алюминий. Ход задней подвески 143 мм 29". Максимальный размер колес 29 x 2.5". Стандарт втулки 148x12 мм. Стандарт каретки BSA |
Вилка | SR Suntour XCR34 LOR DS Air. Ход передней подвески 140 мм. Конусная. Смещение вилки 51 мм. Максимальный размер колес 29 x 2.4" |
Задний амортизатор | Rock Shox Deluxe Select+ с блокировкой |
Втулка передня | Shimano MT400-B; передняя втулка шириной 110x15 мм; 32 отверстия; Centerlock |
Втулка задня | Shimano MT400-B; задняя втулка шириной 148x12 мм; 32 отверстия; Centerlock |
Педали | Отсутствуют |
Система (шатуны) | Race Face Ride, 32 зубца. 170 мм-S, 175 мм-M и выше |
Каретка | Race Face BSA 68/73 – 24 мм |
Задние звезды | Shimano Deore M5100; 11-51 зубцов; 11 скоростей |
Цепь | KMC X11 |
Рукоятки переключения (манетки, дуали) | Shimano Deore M5100 |
Задний переключатель | Shimano Deore M5100 Shadow+ SGS |
Передние тормоза | Tektro HD-M745 с 4 поршнями |
Задние тормоза | Tektro HD-M745 с 4 поршнями |
Передний ротор | Tektro TR203-35, 203 мм |
Задний ротор | Tektro TR203-35, 203 мм |
Руль | Merida Team TR алюминий. Ширина 780 мм. XS/S Подъем 18 мм, M/L/XL Подъем 30 мм |
Рулевая колонка | Merida 8158 |
Вынос руля | Merida Expert eTRII алюминий. Диаметр 35 мм. Угол наклона выноса 0°. Длина 50 мм |
Седло | Merida Comp SL с креплением V-mount |
Подседельная труба | Merida Expert TR II диаметром 34.9 мм, смещение 0 мм. XS: 125 мм ход подседельной трубы - S: 150 мм ход подседельной трубы - M/L/XL: 200 мм ход подседельной трубы |
Обода | Merida Comp TR алюминий. Внутренняя ширина 29 мм. Готовы для бескамерных шин (не включено и не включает ленту и клапаны для бескамерных шин) |
Спицы | Черная нержавеющая сталь |
Передняя шина | Kenda Regolith 29 x 2.4" проволока |
Задняя шина | Kenda Regolith 29 x 2.4" проволока |
Максимальная нагрузка | До 135 кг |
Вес | 16.9 кг |