⚠️ Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Другой цвет:
Обзор Cyclone GSX
Велосипед CYCLONE GSX 2022 года относится к типу полупрофессиональных гравийных велосипедов. Райдер одновременно сможет достичь очень высоких скоростей на хорошем асфальтном покрытии и без особых трудностей катать по пересеченной местности. Такой байк подойдет любому активному велосипедисту. Основное отличие гравийного велосипеда от других типов заключаются в следующем:
короткая база позволяет легко преодолевать подъемы, спуски и придает удобную посадку;
высоко поднятый кареточный узел — для комфортного катания по бездорожью;
и многие другие преимущества, о которых расскажем подробно и по порядку;
Рама — представляет собой один из шедевров современных разработок:
геометрия максимально создана для удобной и комфортной посадки;
двойные сварные швы (первый основной и самый плотный, второй — вспомогательный) заполированы для придания эстетичного вида;
проводка оболочек тросов практически вся внутренняя (предохраняет от воздействия окружающей среды) и очень красиво заведена в трубы;
материал изготовления — крепкий и очень легкий алюминиевый сплав марки 6061;
использована технология баттинга (переменная толщина труб для облегчения веса)
конусный рулевой стакан с интегрированными промышленными подшипниками — выдержит любые ударные нагрузки практически не требует обслуживания;
Вилка и ее шток изготовлена из карбона (японского волокна марки CARBON torayca 800), очень легкая с прекрасной жесткостью. Тип — ригидная, при активном педалировании не забирает энергию райдера и позволяет легко ехать «под горку». Также она отлично гасит мелкую вибрацию, благодаря чему, не устают кисти рук. Дропауты закрытые, предназначены под усиленную ось 12 мм, которая надежно затягивается шестигранником и никогда не раскрутится при активном катании. Гидролиния тормоза спрятана внутри корпуса вилки.
Трансмиссия представлена новейшей линейкой для гравийных велосипедов известной японской компании Shimano — GRX, которая обрела бешеную популярность у любителей велосипедов такого типа. Общее количество скоростей — 20. Данного диапазона хватит для покорения любой горки и отличной проходимостью по пересеченной местности. Переключение осуществляется дуалами Shimano RX-400. В данной технологии переключатель передач объединен с ручкой тормоза. Задний переключатель обладает технологией Shadow, которая позволяет плавно и беззвучно менять скорости на кассете (диапазон кассеты 11-36Т). Передний переключатель управляет сменой двух скоростей (30-46Т). В целом трансмиссия известного бренда работает четко, точно в любые погодные условия.
Тормоза дисковые, гидравлические с отличной модуляцией. Залито качественное минеральное масло. Будут работать как в сильную жару, так и в суровый мороз. На тормозных колодках есть специальные радиаторы, которые отводят тепло. В связи с тем, что тормозные роторы находятся высоко от дорожного покрытия, при активном катании во влажных условиях не падает эффективность торможения.
Кареточный узел на промышленных закрытых подшипниках стандартного размера — при необходимости их очень просто можно заменить. От грязи и пыли они закрыты надежными пыльниками.
Установленные колеса диаметром 28 дюймов имеют отличную динамику разгона. В длительных марафонах у них очень хорошие показатели средней скорости. Обода усиленные, двойная коробчатая конструкция, имеют возможность установить бескамерные покрышки.
Покрышки установлены всесезонные универсального применения для гравийных велосипедов. Имеют беговою дорожку по центру (для твердого покрытия) и боковые грунтозацепы — внедорожные условия.
Седло эргономической формы, удобное. Опорная рамка крепкая, изготовлена из хромомолибденого сплава, что важно при активном катании.
Втулки переднего, заднего колеса собраны на усиленных осях и промышленных подшипниках. Передняя ось — 12 мм (2 подшипника), задняя — 14 мм (4 подшипника).
Руль установлен типа «баран», обладает множеством хватов и позволяет принять аэродинамическую посадку.