Велосипед GT Avalanche Elite
Если ваш прогресс — это цель, тогда GT Avalanche Elite - ваш инструмент для её достижения! GT Avalanche Elite - это легкий алюминиевый хардтейл для любителей, которым нравится езда по сложному бездорожью, а способствует этому кантрийная вилка среднего уровня ходом 120 мм. Велосипед производится в пяти ростовках, поэтому каждый райдер найдет для себя подходящую по росту модель.
Рама
Базой велосипеда служит легкая рама из алюминия марки 6061-Т6, трубы которой произведены с использованием технологии гидроформинга. Благодаря гидроформингу трубы имеют сложную, изогнутую форму, что не только красиво, но и обеспечивает раме повышенную торсионную жесткость. Усиливает данный эффект конусный рулевой стакан, благодаря которому обеспечивается устойчивость переднего треугольника к экстремальным нагрузкам. Дропауты на раме, а также крепления дисковых тормозов — кованые, благодаря чему обеспечивается стойкость узла к ударам. К слову, Avalanche Elite имеет достаточно длинную колесную базу, что делает его устойчивым при езде на затяжных горных спусках, а внутренняя проводка интерфейсов защищает тормозные линии и тросы переключения передач от случайных повреждений об кусты и ветки, что не редкость при таких скоростях.
Технологии производства рамы от GT
Отдельно стоит отметить примененные запатентованные технологии GT, а именно, комбинацию Float Seat Stays и Triple Triangle. Конструкция заднего треугольника произведена по принципу Triple Triangle (тройной треугольник), и это не просто вымышленная маркетинговая фишка — это технология, повышающая поперечную жесткость в местах, подверженных влиянию изгибающих нагрузок. Благодаря ей обеспечивается лучшая управляемость и торсионная жесткость.
Верхние перья треугольника приварены не к подседельной трубе, а к верхней трубе рамы, чуть дальше подседела. Такой подход делает заднюю часть “плавающей” (упругой), позволяя выполнять ей функцию микроподвески. За торсионную жесткость тоже можете не переживать, ведь трубы могут изгибаться только в вертикальной плоскости. В горизонтальной и поперечной же им препятствует технология Triple Triangle. Все это заставляет раму работать по принципу небольшой короткоходной подвески, которая поглощает мелкие неровности на грунтовых дорогах, обеспечивая хорошее сцепление заднего колеса с поверхностью и делая вашу езду комфортной.
Производительная воздушная вилка
За сцепление переднего колеса отвечает воздушно-масляная вилка SR Suntour XCR-RL-R ходом 120 мм. Это среднего уровня вилка, предназначенная для кросс-кантрийного использования. Она оборудована регулировкой жесткости работы и скорости отскока, благодаря чему вы сможете настроить её работу под себя. Регулировка индивидуально под вес велосипедиста производится нагнетанием или стравливанием воздуха с воздушной камеры. Масляный демпфер оснащен гидравлическим локаутом, манетка которого выведена на руль. Благодаря ему вы сможете заблокировать работу вилки не останавливая свое катание, что особенно актуально на дорогахс чередующимся асфальтом и грунтом. В производстве амортизационной вилки были использованы очень легкие сплавы. Для штанов — это магний, а для ног — алюминий, благодаря чему общий вес велосипеда существенно снижен.
Колеса
Колеса собраны из устойчивых к повреждениям двойных алюминиевых ободъев WTB SX19 и накатистых алюминиевых втулок. Обуты они в покрышки Vittoria Barzo с универсальным однонаправленным шипованным протектором. V-образный рисунок протектора имеет переменную структуру, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление и накат на грунте. Толстые боковины добавляют жесткости покрышкам, благодаря чему колеса преодолевают корни деревьев и камни с повышенной безопасностью для ободъев.
Трансмиссия 1х11
Трансмиссия на 11 скоростей состоит из заднего переключателя microSHIFT RD-M665M с кассетой диапазоном 11-46Т. Материалом для переключателя послужила комбинация алюминия и стали, обеспечив ему баланс веса и прочности. В колено устройства встроен храповый механизм натяжения и стабилизации цепи, который легко регулируется и обслуживается. Благодаря данному механизму цепь меньше трясет, а переключение производится четче. Трос имеет прямую подводку к механизму, благодаря чему он нигде не заламывается. Вышеуказанные особенности положительно влияют на общую работу системы переключения передач.
Управляется трансмиссия с помощью триггерной манетки Microshift SL-M851, конструкция которой не нарушает хват руки во время использования, повышая безопасность райдера. Внутри корпуса манетки встроены подшипники, благодаря которым переключение производится плавно и четко.
Тормоза
Тормоза представлены любительской моделью Tektro HD-M275. Они не требуют частого обслуживания и регулировки, так как колодки сами подстраиваются к ротору по мере стирания. К слову, колодки сделаны из металлокерамики, благодаря чему они могут работать с более высокими температурами, в отличие от органики. Более того, металлокерамика обеспечивает моментальный отклик тормозов.
Заключение
GT Avalanche Elite - это отличный горный велосипед среднего уровня для активного катания по лесным спускам и техническим кантрийным трассам. Он создан для опытных велосипедистов, которые ценят технологичность, качество работы, эффективность и комфорт в одном аппарате.
Характеристики:
Рама |
GT 6061 T6 Aluminum Frame, Triple Triangle w/Floating Seat Stays, Internal Cable Routing, DropperPost Routing, Boost 141 Forged Drop-outs w/ DiscBr |
Вилка |
SR Suntour XCR-RL-R, 120mm, Hydraulic Lockout, AirSpring, Rebound Adjust |
Руль |
GT All Terra Alloy Riser, 15mm Rise, 8° Sweep, 6°Rise, 720mm Width |
Рулевая колонка |
Semi-integrated, Sealed Cartridge, Tapered |
Вынос |
GT All Terra, 6061 Alloy, 31.8, 8° |
Тормоз передний |
Tektro M275 Hydro Disc, 160/160mm Rotors |
Тормоз задний |
Tektro M275 Hydro Disc, 160/160mm Rotors |
Кассета |
MicroSHIFT, 11-46T |
Манетки |
MicroSHIFT M851, 11-speed |
Задний переключатель |
MicroSHIFT RD-M665M |
Втулки |
Formula, QRx100 / Formula, QRx141 |
Шатуны |
Prowheel Charm, 32T |
Цепь |
KMC X11, 11-speed |
Седло |
WTB Silverado Sport |
Подседельный штырь |
GT All-Terra Micro Adjust Alloy Seat Post, 30.9mm |
Грипсы |
GT Statement |
Обод |
WTB SX19, 32h |
Покрышки |
Vittoria Barzo, 2.25”, Wire Bead |