⚠️ Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Обзор на Cyclone SLX Pro Trail
Другой цвет:
На обзоре топовый украинский хардтейл - Cyclone SLX PRO Trail на 29 колесах. Доступный в размерах рамы S и М, есть модель в красном и синем цвете.
Велосипеды марки Cyclone создаются украинской профессиональной командой. Они работают более 10 лет и за это время добились хороших успехов в своем труде и популярности.
Алюминий 6061 с двойным баттингом, двойной сваркой и полировкой швов. Современная прогрессивная технология – рама создана под стандарт буст 12x148мм, придает высокую жесткость и точность на трейлах всему заднему треугольнику рамы, да и в целом всему велосипеду. Современная трейловая геометрия с заниженной верхней трубой, угол рулевой колонки - 66.5º. Ну и внутренняя проводка всех тросов как вишенка на торте! Согласитесь, рама выглядит просто неотразимо!
Кроме того, что больше всего выделяется на этой модели - это прочная вилка Rock Shox Yari с очень мягким ходом 160 миллиметров и пружиной DebonAir. Создана для экстремального стиля катания и под буст. Тип вилки – воздушная с масляным демпфером Motion Control RC. Также есть возможность регуляции отскока. Такая вилка позволит завоевывать любые подъемы и спуски с максимальным контролем и комфортом.
Также очень крутая фишка этой вилки в том, что в зависимости от рельефа трассы по которой вы едите, ее можно настроить на ход 120 миллиметров и 160 с помощью рычага на левой ноге. При этом жесткость амортизации остается неизменной.
Вынос на 50 миллиметров. Руль типа RISER от КС на 780 миллиметров еще увеличит ваш контроль. Очень качественные грипсы от немецкого производителя Ergon.
Бустовые втулки на обоих колесах на промподшипниках, задняя на 6 собачек. Обода алюминиевые на 32 спицы для бескамерного использования. Покрышки MAXXIS с топовым протектором для агрессивной езды по бездорожью. С такими колесами вам не будет страшно въехать в грязь или песок, летать на трейлах и приземляться. Ну и по асфальту тоже не грех прокатиться.
Дисково-гидравлическая тормозная система Shimano Deore М501 с калиперами на двухпоршневой конструкции, гарантирует контролируемость байка практически в любой ситуации. Задний ротор на 180 миллиметров, передний на 200. Тормозные ручки укорочены. Это еще и очень надежная система, которая обезопасит вас от нежелательных травматических поломок в ответственные моменты! Трансмиссия на велосипеде стоит также от Shimano, линейки Deore. Задняя кассета на 10 звезд, самая маленькая-самая большая 11-40 зубцов.
Шатуны от Prowheel, длина 170 миллиметров на 34 зубца. Задний переключатель RD-м600 с технологией Shadow Plus, которая стабилизирует цепь и препятствует ее спаданию.
Каретка с полой осью на выносных подшипниках. Манетки и трансмиссия от Shimano гарантирует вам надежность и совершенную эргономику.
Велосипед укомплектован дроппером диаметром 31.6 миллиметров, вылет 125 миллиметров, управляется монеткой на руле. Такой подсидел пригодится при велосоревнованиях на бездорожье, на которых важны даже доли секунд, при тренировке или простом катании. Ваше преимущество будет в том, что вы сможете управлять посадкой на подъемах и спусках, смещая центр тяжести для более практичной езды, повышенного комфорта и безопасности.
За сравнительно низкую цену мы имеем топовый трейловый байк, собранный на очень качественном навесном оборудовании, вилке Rock Shox Yari (стоимость такой вилки около 500 долларов), шимановской трансмиссией практически топового уровня и дропером стоимость которого составляет 125 долларов. Велосипед отлично подойдет для велобеккантри – это такой тип путешествий без огромных сумок и рюкзаков, с минимальным набором необходимых вещей.
Приобретая эту модель - вы будете чувствовать себя королем бездорожья, вершин, трейлов и крутых спусков, сможете значительно улучшить свои навыки катания и точно показывать самые эффективные результаты в велосоревновании.
Лютая подлива..на первый взгляд - супер байк .За такие гроша вилка яри ,тормоза топ ,трансмиссия ± адекватная .А потом как узнаешь что рама у нас Китай-алюминий ( кто понимает ,это с разряда Китай-карбон), сразу пропадает даже малейшее желание смотреть на это чудо и бренд в целом .Рама-сюрприз.С такими швами и их полировкой прямиком в 15 год уедем .Молчу про качество и жёсткость этого чуда ...тоже самое что и Леон/Прайд ,китайский шырпотреб который на 1-2 сезона ,а дальше ваш ждёт мучительный процес доработок как и рамы так и компонентов .Не удивляйтесь ,если у вас колодки будут все в масле ,и вилка без перебора через годика 2 помрёт ..а новая около 20к..