Количество
|
Стоимость
|
||
|
Другой цвет:
Cannondale F-Si Carbon 4 — это настоящий гоночный монстр с современной односторонней вилкой. Когда дело доходит до спортивных хардтейлов, велосипед Cannondale стоит в авангарде, ведь американская компания является одним из первопроходцев на рынке, которая всегда создавала горные велосипеды с уникальным характером и параметрами. Филигранные и легкие рамы из самых современных материалов и с передовыми технологиями — это конек Cannondale и Велосипед F-Si Carbon 4 не исключение.
F-Si Carbon 4 - это готовый к соревнованиям хардтейл, оснащенный узнаваемой вилкой Lefty Ocho с ходом 100 мм. Благодаря игольчатым подшипникам она обеспечивает лучший отклик среди всех облегченных кросс-кантрийных вилок на рынке. В отличие от двуногих моделей она поражает своей торсионной жесткостью и легкостью на страгивание, а это напрямую влияет на управляемость байком. Направляющие подшипники Delta Cage, воздушная пружина Opposite и демпфер с регулировкой преднагрузки и отскока делают вилку очень гибкой в настройке, поэтому каждый райдер сможет адаптировать велосипед под свои нужды.
Посадка F-Si позволяет гонщику развивать максимальную скорость. Благодаря верхней трубе с большим уклоном к заднему колесу обеспечивается устойчивость и безопасность на трассе, а в сочетании с мощными 29 дюймовыми колесами велосипед гарантирует идеальные условия для преодоления крутых склонов с максимальным КПД.
Собран велосипед на базе сверхлегкой карбоновой рамы BallisTec. С карбоновыми велосипедами возникает соблазн смотреть исключительно на вес, поэтому рама с весом менее 1 кг производит невероятные впечатления. Однако настоящие инновации кроются в деталях.
Карбон BallisTec, впервые созданный в военном секторе, отличается исключительной долговечностью и стойкостью. Он сочетает в себе современные и передовые технологии производства углеродного волокна. Базовая структура волокна схожа с материалом, используемым в армейской баллистической броне. Дополнен материал ударопрочными смолами, аналогичными тем, что задействованы в производстве бейсбольных бит. Оба материала были объедены в смесь высочайшего качества, благодаря чему рама стала жесткой, легкой, ударопрочной и стойкой к деформациям на столько, что способна держать форму и структурную целостность даже после сильных ударов.
Подвеска Micro Save, разработанная и запатентованная компанией Cannondale, обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности. Вибрация, которая воздействует на заднее колесо гасится с помощью специальных гибких зон на заднем треугольнике. К слову, такая амортизация улучшает сцепление заднего колеса с поверхностью, что напрямую экономит энергию велосипедиста и улучшает накат.
Еще одной особенностью рамы выступает технология ассиметричной интеграции трансмиссии (AI). Благодаря данной конструкции трансмиссия смещена вправо на 6 мм, что увеличивает пространство за кареткой, давая возможность установки более широких покрышек.
Колеса диаметром 29 дюймов собраны на базе легких и прочных ободьев WTB STX, устойчивых к нагрузкам за счет своего профиля. В них заспицованы втулки Boost стандарта, что повышает жесткость колес и прочность соединения. Обут вилсет в сочетание покрышек Schwalbe Racing Ray и Racing Ralph шириной 2.25”. В данном комплите переднее колесо отвечает за сцепление и преодоление препятствий, а заднее — улучшает динамику велосипеда. Колеса с завода готовы на бескамерное использование.
Трансмиссия на 12 скоростей Sram NX и SX Eagle. Она имеет хороший запас прочности и предназначена для преодоления затяжных подъемов. Жесткая система шатунов с кареткой Sram Dub оборудованы небольшим по диаметру валом и надежной защитой от воды и пыли, что делает узел более устойчивым к грязным условиям на технических трассах. Задний переключатель устойчив к сильной тряске, что делает его точным в работе.
Тормозное усилие контролируется благодаря дисковым гидравлическим двухпоршневым тормозам Shimano MT500. Они оборудованы технологией ServoWave, благодаря которой обеспечивается непревзойдённое управление усилием. Более того, зазор между колодками увеличен, поэтому велосипедисту легче ехать в условиях рыхлого грунта и грязи.
Cannondale F-Si Carbon 4 обладает бескомпромиссными скоростными характеристиками и комфортной гоночной посадкой, что делает его идеальным байком для кросс-кантрийных соревнований.
Характеристики Cannondale F-Si Carbon 4
Тип тормоза | дисковые гидравлика |
---|---|
Диаметр колеса | 29" |
Кассета | SRAM SX Eagle, 11-50, 12-ск |
Грипсы | Fabric Funguy |
Ручки переключения | SRAM NX Eagle, 12-ск |
Обода | WTB STX i23 TCS, 32сп, готовы к бескамерному использованию |
Педали | не комплектуется |
Передний тормоз | Shimano MT500 дисковые гидравлические, ротор RT54 160 мм |
Рост | 172-182 см |
Покрышки | спереди Schwalbe Racing Ray Performance 29 x 2.25”, Addix Compound, готова к бескамерному использованию, сзади Schwalbe Racing Ralph Performance 29 x |
Рама | BallisTec Carbon, SAVE, PF30-83, конусная рулевая, ось 12мм Speed Release, Ai Offset |
Рулевая колонка | интегрированная, 1-1/8 to 1.5”, пром. подшипники |
Ручки тормоза | Shimano MT500 гидравлические |
Руль | Cannondale 2 Flat, сплав алюминия 6061, double-butted, 31.8 мм, 760 мм |
Седло | Fabric Scoop Shallow Sport, стальные рейлы |
Подседельный штырь | Cannondale C3, 6061 алюминий, 27.2 x 400 мм |
Шатуны | SRAM X1-1000 Eagle DUB, 34T, Ai offset |
Спицы | DT Swiss Competition |
Вилка | Lefty Ocho, 29”, 100 мм ход, Chamber Damper с выносной блокировкой, OppO Spring System, конусная рулевая, 55 мм оффсет |
Втулки | спереди Lefty 60, сзади Shimano MT400, 12x148 |
Вынос | Cannondale 3, сплав алюминия 6061, 31.8 мм, 7° |
Задний тормоз | Shimano MT500 дисковые гидравлические, ротор RT54 160 мм |
Задний переключатель | SRAM NX Eagle |
Цепь | SRAM SX Eagle, 12-ск |