Pride Rocx 8.3 – это флагман алюминиевой серии гравийных велосипедов от украинского производителя. Этот рокс имеет не только хорошие комплектующие, но и стильный, современный дизайн. В отличие от младших моделей серии, он оснащен карбоновой вилкой с четырьмя крепежными бонками. Сегодня гравийные велосипеды очень популярны, ведь они универсальны в использовании и имеют комфортную для езды по грунту геометрию, поэтому Pride расширяет свою линейку новыми, высококлассными гравийниками.
Собран байк на базе алюминиевой рамы из сплава серии 6061Т и жесткой карбоновой вилки. Трубы рамы изготовлены с использованием гидроформинга, благодаря чему они имеют сложный профиль. Все сварные швы аккуратно заполированы, поэтому рама не отличается по внешнему виду от вилки. Все тросы проведены как внутри рамы, так и внутри вилки, благодаря чему велосипед имеет хорошую эргономику, а сама проводка защищена от попадания грязи и повреждений. Вилка с конусным штоком фиксируется в конусном рулевом стакане, что делает узел соединения жестким и способным выдерживать экстремальные для велосипеда нагрузки.
Карбоновая вилка не только легче алюминиевых аналогов, но и намного жестче. Чем жестче велосипед в целом, тем легче вам преодолевать сложные подъемы или ехать по извилистым дорогам (синглтреку), а учитывая все параметры фреймсета гравийника, он с этим идеально справляется. Карбон также обеспечивает амортизирующий эффект, позволяющий мягче перемещаться по гравию с минимальной отдачей в руки.
На Rocx 8.3 присутствует большое количество крепежных бонок, с помощью которых можно организовать грузовое пространство из сумок, фляг и инструментов под стиль вашей езды. Это особенно удобно для длительных поездок, так как вы разгружаете свою спину, а ваш багаж надежно закреплен на велосипеде и не слетает даже во время сильной тряски. Не секрет, что сумки могут оказывать давление на рубашки тросов, особенно если это сумка на руль. Как следствие, рубашка протирает лакокрасочное покрытие на раме. Производитель предусмотрел эту проблему и заботливо укомплектовал велосипед специальными силиконовыми накладками, которые можно наклеить на все проблемные места и предотвратить износ покрытия.
Трансмиссия на 11 скоростей собрана из группы компонентов Sram Apex 1. Она обеспечивает широкий диапазон передач и легкость переключения, позволяя передвигаться вам по горной местности без видимых проблем. Задний переключатель имеет запатентованную конструкцию X-Horizon с роликовым подшипником, которая снижает усилие переключения передач, устраняет ложные срабатывания во время тряски и предотвращает удары цепи о правое перо рамы. Он также оборудован специальным фиксатором для облегчения демонтажа заднего колеса.
Кассета Sram PG-1130 имеет диапазон переключения 11-42Т, поэтому на низкой передаче вы сможете легко преодолевать даже сложные апхилы, а на максимальной — без затруднений поддерживать высокую скорость на ровной дороге. Система шатунов Prowheel DMA-40 сделана из алюминия и зафиксирована на полом вале, благодаря чему узел шатунов\каретки получился жестким и эффективным.
Торможение осуществляется за счет дисковой механики TRP Spyre-С с двумя активными поршнями. Они имеют мощность сопоставимую с гидравлическими, и, в то же время, остаются крайне ремонтопригодными, ведь их можно легко починить даже в полевых условиях. Основным отличием от прошлогодней версии выступает защитная крышка в верхней части, которая не дает скапливаться пыли и грязи, продлевая срок службы колодок и обеспечивая безотказную работу.
За управление трансмиссией и тормозами отвечают дуалы Sram Apex 1 с эргономичными ручками. Они имеют индивидуальную регулировку досягаемости тормозных ручек и переключателей, благодаря чему их можно легко подогнать под анатомические особенности рук.
Колеса диаметром 28 дюймов собраны на базе двойных алюминиевых ободьев, рассчитанных под бескамерное использование. К сожалению, покрышки не бескамерные, а на самом ободе отсутствует заранее заготовленный флиппер, но факт перспективы беспроблемной модификации делает байк перспективным в использовании.
Обуты колеса в универсальные гравийные покрышки Kenda Kick-Back с мелкозернистым шипованным протектором, который одинаково хорошо чувствует себя как на грунтовых, так и на асфальтированных дорогах. Ширина покрышек составляет 40 мм, но рама и вилка дают возможность установить резину максимальной ширины 43 мм. Учитывайте это, если решите переоборудовать колеса под бескамерное использование.
Pride Rocx 8.3 – это надежный гравийный байк для дальних поездок по хорошей цене и качеству, претерпевший массу изменений в положительную сторону, в отличие от модели прошлого года. Его вес составляет всего 10.8 кг в максимальной ростовке, что на 1 кг ниже, чем весила модель прошлого года.
Характеристики Pride ROCX 8.3:
Диаметр колеса |
28"/700С |
Кассета |
Sram PG-1130, 11-42, 11ск |
Ручки переключения |
Sram Apex 1, 1x11 ск. |
Обода |
Алюминиевые, двойные, под бескамерку, 21мм |
Передний тормоз |
TRP Spyre, дисковые механические |
Покрышки |
Внедорожные Kenda Kick-Back 700x40c |
Рама |
PRIDE алюминий 6061Т, 700с |
Ручки тормоза |
Sram Apex 1 |
Руль |
PRIDE, 31,8, шириной S=400, M= 420, L\XL= 440мм, разворот 16°, компакт, баттинг, алюминий |
Подседельный штырь |
31,6x350мм, алюминий |
Шатуны |
Prowheel DMA-40, S\M=170, L\XL=175мм, 40Т, алюминий, полая ось |
Вилка |
PRIDE карбон, жесткая, внутренняя проводка, бонки |
Втулки |
Pride, алюминий, промподшипник, 32сп, оси 12x100 / 12x142мм |
Вынос |
PRIDE, S=60мм, M=75мм, L\XL=90мм, алюминий |
Задний тормоз |
TRP Spyre, дисковые механические |
Задний переключатель |
Sram Apex 1, 11 ск. |