Количество
|
Стоимость
|
||
|
Marin LARKSPUR 2 - это All Terrain велосипед, или байк-вездеход. Данный термин уже довольно давно применяется зарубежом, однако для нашей страны это принципиально новый аппарат. Он представляет собой смесь городского и горного велосипеда, но не является гравийником. В компании Marine это внешне красивый байк называют приключенческим гибридом. Выпускается велосипед в трех ростовках, следовательно, подойдет любому райдеру ростом от 152 до 180 см.
Сердцем велосипеда служит уникальный по конструкции, жесткий хромомолибденовый фреймсет с баттированными трубами. Хромомолибден — это очень прочный материал, используемый в туристических и трюковых велосипедах, а в сумме с технологией баттинга труб, он легче и прочнее. Благодаря баттингу, в зонах пониженной нагрузки материала меньше, а в зонах повышенной — больше, поэтому вы можете быть уверены, что он готов ко многим приключениям.
Задние перья рамы достаточно длинные, благодаря чему велосипед хорош на затяжных спусках. Одновременно с этим, перья идут от верхней трубы рамы, пересекая подседельную трубу, благодаря чему обеспечивается высокая торсионная жесткость. Улучшается данный эффект изогнутой формой ног вилки.
Посадка на велосипеде очень комфортная, ведь благодаря комбинации укороченной подседельной трубы и изогнутого широкого руля она вертикальная. Улучшает удовольствие от нее предустановленный гидравлический дроппер TranzX, позволяющий регулировать высоту седла с помощью вынесенной на руль манетки, не спешиваясь с велосипеда. Пользователи хвалят данный подход, так как это идеальный способ не менять положения во время простоя на светофорах.
На раме и вилке предусмотрены крепления для переднего и заднего багажников, а также для комплекта полноразмерных крыльев. В середине переднего треугольника рамы имеется место крепления флягодержателя.
Трансмиссия на 11 скоростей работает на базе заднего переключателя Shimano Deore и кассеты SunRace с впечатляющим для такого велосипеда передаточным диапазоном 11-51Т. Низкопрофильная конструкция переключателя сохраняет его в целости и сохранности, так как он находится ближе к раме. Более того, он оснащен стабилизатором, благодаря которому цепь меньше подпрыгивает, обеспечивая четкое и бесшумное переключение во время езды на сложном рельефе.
Снижение скорости производится за счет мощных дисковых гидравлических тормозов Shimano Deore. Их основным преимуществом выступает высокая степень модуляции и отсутствие потребности в частом обслуживании. Тормозные колодки, в отличие от механики, сами подводятся по мере износа, благодаря чему о тормозах можно забыть до самого износа тормозной поверхности.
Колеса собраны из прочных двойных алюминиевых ободьев и втулок из кованого алюминия. Оба элемента имеют высокую прочность и низкий вес. Ободья к тому же устойчивы к деформации. Обуты они в гравийные покрышки 28" Vee Tire GPVee, оснащенные хорошей защитой от проколов и имеющие прекрасную цветовую гамму. Данная резина одинаково хорошо показывает себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Мелкозернистый протектор посередине обеспечивает отличный накат по асфальту и твердому грунту, а шипы по бокам — хорошую проходимость по более рыхлому грунту и сложным поворотам. Пользователи отмечают, что шины подходят для большинства грязевых поверхностей, кроме слишком рыхлого грунта, а на колесах с минимально накачанным давлением можно неплохо прокатывать технические трассы.
Marin LARKSPUR 2 - это уникальный, красивый и увлекательный в использовании велосипед, который отлично управляется благодаря высокой жесткости и правильно подобранным комплектующим. Он идеально подходит для езды на работу, покатушек выходного дня и даже для активного катания на сингл треке. Но для простых велосипедистов - это хороший аппарат, приспособленный для любых повседневных задач, а благодаря большому переднему ротору, еще и безопасный спутник на затяжных спусках.
Характеристики Marin LARKSPUR 2
Рама: | Series 2 CrMo 4130, хром-молибден, Mixte Low-Step, 27.5" колеса, внутренняя проводка, можно установить полноразмерные крылья и багажник. |
Вилка: | Ригидная CrMo сталь, крепление тормоза IS mount, ось 100x9 мм QR, можно установить полноразмерные крылья и багажник. |
Передняя втулка: | Кованый алюминий, 32 спицы, ось 9x100 мм. |
Задняя втулка: | Кованый алюминий, 32 спицы, ось 10x135 мм. |
Ободья: | Marin, алюминиевые, двустенные, внутренняя ширина 27мм, непистонированные, 32H. |
Покрышки: | Vee Tire GPVee, 27.5x2.35 ", с защитой от проколов. |
Спицы: | 14G, нержавеющая сталь, черные |
Манетка: | Shimano Deore SL-M5100, 11 скоростей |
Задний переключатель: | Shimano Deore RD-M5100, 11 скоростей |
Система шатунов: | Кованый алюминий, 1x, полая ось CrMo, звезда 38T Narrow Wide |
Каретка: | Выносные герметичные картриджные подшипники, под полый вал |
Кассета: | SunRace, расчет 11-51T, 11 скоростей |
Цепь: | KMC X11 |
Педали: | Commute Platform |
Тормозные ручки: | Shimano Deore BL-M610 |
Тормозные калиперы: | Shimano Deore BR-M6120, дисковые гидравлические, 4-х поршневые |
Роторы: | Shimano Alivio/Deore SM-RT56, 180 мм |
Седло: | Marin Adventure Plush |
Подседельный штырь: | Дроппер TranzX YSP38J, 70мм/110мм ход, ручка Shimano I-Spec EV |
Вынос: | Marin Alloy 31.8 мм. |
Руль: | Marin Sweeper, алюминий, диаметр 31.8 мм. |
Грипсы: | Marin Adventure |
Рулевая: | FSA Orbit CE No.8B, 1-1/8", интегрированная |