Количество
|
Стоимость
|
||
|
Другой цвет:
BMX велосипед Stolen Hiest
Stolen Heist - это идеальный выбор для любителей BMX, ищущих легкий и агрессивный велосипед для достижения новых высот в своих начинаниях. Сделанный для различного уровня райдеров, данный BMX оборудован хромолевой рамой и вилкой для максимальной прочности и устойчивости, а также колесами, которые обеспечивают отличную маневренность на любых поверхностях. Этот велосипед не только выглядит классно, но и имеет доступную цену, что делает его идеальным выбором для новичков.
Фреймсет велосипеда выполнен из хром-молибденовой стали 4130, благодаря чему достигается низкий вес в 11 кг, положительно влияющий на его маневренность. Вилка из того же материала фиксируется в раме безрезьбовой рулевой колонкой. Универсальная геометрия позволяет использовать байк для различных стилей катания, поэтому каждый райдер увидит в нем что-то индивидуальное. Порошковое лакокрасочное покрытие гарантирует долговечность и сохранение первоначального внешнего вида в течение многих сезонов, обеспечивая необходимую стойкость к коррозии.
Трансмиссия представлена трехсоставной системой шатунов с алюминиевой звездой на 25 зубцов и задней звездой на 9 зубцов. Для надежной передачи мощности от педалей к заднему колесу используется надежная цепь KMC Z-410. Крепкие хромолевые оси педалей придают системе дополнительную прочность и надежность во время выполнения трюков.
Ободные тормоза APSE U25 обеспечивают контроль скорости в любых условиях, так как колодки изготовлены из специального компаунда, обеспечивающего высокую эффективность торможения во время выполнения трюков. Интерфейс тормозов расположен под верхней трубой рамы, благодаря чему достигается сохранность компонентов в экстремальных условиях.
Колеса надежные и прочные благодаря использованию двойных ободьев Stolen Rampage и втулок на промышленных подшипниках, способных работать даже под высокой нагрузкой. Для обеспечения максимальной прочности и устойчивости, задняя втулка оснащена усиленной осью диаметром 14 мм. Колеса надежно зафиксированы в дропаутах с помощью гаек. Обут вилсет в белые универсальные покрышки с низкопрофильным сегментным протектором, который обеспечивает хороший контакт колес как на мокром асфальте, так и на твердом грунте.
Характеристики Stolen Hiest
Фреймсет: | |
Размеры: | 21.00" (размер колеса 20") |
Рама: | Основной треугольник рамы из хромомолибденовой стали, верхнее перья имеет S-образную форму, интегрированная рулевая колонка, кареточный узел MID, вставки под верхней и нижней трубой, рама просверлена под ушки гироротора. |
Вилка: | 4130 хромомолибденовая сталь, ноги конусной формы, однокомпонентный шток с компрессионным топкепом |
Геометрия: | |
Длина верхней трубы: | 21.00" |
Длина заднего пера: | 13.20" |
Кут наклона главной трубы: | 75° |
Кут наклона подседельной трубы: | 71° |
Стендовер: | 9.25" |
Высота каретки: | 11.75" |
Офсет вилки: | 28 мм |
Колеса: | |
Передняя втулка: | Stolen Rampage, промподшипники, под хромолевую ось 3/8". |
Задняя втулка: | Rampage, ось 14 мм из хромомолибденовой стали, кассета из алюминия 6061, на промподшипниках |
Обода: | Stolen Rampage 36H, двустенные |
Покрышки: | Fiction Atlas LP 2.30"; |
Трансмиссия: | |
Система шатунов: | Трубчатые, 170 мм, из хромомолибденовой стали 4130, 48-сплайновый вал из хромомолибденовой стали |
Каретка: | Fiction Savage MID 19 мм |
Ког: | 9T, на промподшипниках, однокомпонентный, из хромомолибденовой стали |
Передняя звезда: | Stolen 25T из хромомолибденовой стали |
Цепь: | Z-410, черный |
Педали: | Fiction Mythos с валом из хромомолибденовой стали |
Компоненты: | |
Тормоз: | APSE U25 Alloy U-brake |
Тормозная ручка: | APSE Alloy с петельным хомутом |
Седло: | комбо Fiction Brutus с интегрированным подседельным штырем |
Подседельный штырь: | 25.4 мм, алюминиевый, длина: 200 мм |
Вынос: | Fiction Spartan, вещь 52 мм, устанавливается сверху |
Руль: | Tallboy, двухкомпонентный, хромомолибденовая сталь, подъем 9.25; |
Грипсы: | Stolen Team Flangeless 165 мм с резиновыми барендами Stolen Vortex |
Рулевая: | Fiction Savage, интегрированная, на промподшипниках |