Silex 200 – это гравийный велосипед, разработанный для покорения бездорожий и созданный для тех, кто ищет приключения за пределами городских улиц. С его уникальной геометрией, нацеленной на обеспечение уверенности и комфорта при затяжных спусках, а также легкой и жесткой карбоновой вилкой, Silex 200 является идеальным спутником для дальних путешествий или выходных тренировок. Широкие возможности для перевозки багажа, включая многочисленные точки крепления, делают его идеальным выбором для любителей байкпакинга и тех, кто не представляет свою жизнь без длительных велопоходов.
Рама сделана из алюминия с использованием технологий гидроформинга и баттинга, что придает ей легкость, прочность и отличные аэродинамические качества. Конусный рулевой стакан увеличивает жесткость и улучшает управляемость велосипеда, а специальная геометрия рамы, заимствованная у MTB, с пологим углом рулевой трубы обеспечивает стабильность на бездорожье. Рама оснащена множеством мест для крепления аксессуаров, а также поддерживает совместимость с электронной системой передач DI2, что делает Silex 200 максимально функциональным и адаптируемым к различным условиям путешествий.
Карбоновая вилка выделяется высокой торсионной жесткостью и низким весом, обеспечивая исключительную управляемость и эффективное поглощение ударов от неровностей дороги. Благодаря встроенным местам для крепления багажа, эта вилка идеально подходит для длительных поездок. Инновационный подход к конструкции вилки в сочетании с продуманными характеристиками рамы делает Silex 200 надежным вариантом для исследования новых горизонтов на двух колесах.
Трансмиссия организована на базе шоссейной группы начального уровня Shimano Sora, предлагая 18 скоростей для уверенного преодоления разнообразных ландшафтов. Задний переключатель Shimano Sora со средней длиной лапки обеспечивает плавное и точное переключение скоростей, важное как для скоростных спусков, так и для тяжелых подъемов. Триггерные манетки с читабельным дисплеем позволяют легко контролировать и выбирать необходимую передачу в движении, делая управление велосипедом интуитивно понятным и комфортным.
Дисковые механические тормоза Promax DSK-330R оснащены роторами диаметром 180 мм спереди и 160 мм сзади, что обеспечивает мощное и контролируемое торможение. Эта система тормозов демонстрирует высокую эффективность независимо от погодных условий, гарантируя безопасность райдера во время дождя. Ремонтопригодность тормозов в полевых условиях является важным преимуществом для длительных походов, где доступ к специализированным сервисным центрам может быть ограничен.
Колеса диаметром 28 дюймов оснащены алюминиевыми ободами, которые отличаются устойчивостью к ударам и "восьмеркам". Покрышки Maxxis Rambler с полусликовым протектором предназначены для оптимального сочетания скорости на твердых поверхностях и хорошего сцепления на гравии или легком бездорожье, а технология защиты боковин EXO-Protection повышает их долговечность и устойчивость к проколам. Вилсет готов к бескамерной установке с завода, что в перспективе придаст снижение веса и уменьшение вероятности проколов, что особенно ценно в дальних поездках.
Silex 200 – это гравийный велосипед, который готов сопровождать вас в самых амбициозных путешествиях и тренировках, а широкие возможности для перевозки багажа делают его идеальным спутником для длительных экспедиций, где каждая деталь должны работать на достижение ваших целей.
Merida SILEX 200 (2024)
Рама | SILEX LITE II; MAT aluminium; 700x47C max.WHS; 100x12/142x12 AST; BSA BBR |
Материал рамы | Алюминий |
Технологии рамы | Internal Cable Routing, Down Tube Exit, Prolite 66 Triple Butted Aluminium, Hydro Forming System, X-Taper Headtube, Smooth Welding, Di2 Ready, F-Mount, C-Mount, Disc Cooler, Wire Port |
Вилка | MERIDA SILEX II CF2; Tapered; MAT carbon; 700x47C max. WHS |
Тип вилки | Ригидная (карбон) |
Бренд вилки | Merida |
Ход вилки | 0 мм |
Тип тормозов | Дисковые механические |
Тормозная ручка | Shimano Sora |
Передний тормоз | Promax DSK-330R; Mechanical disc |
Задний тормоз | Promax DSK-330R; Mechanical disc |
Ротор передний | Promax 180V; 180mm |
Ротор задний | Promax 160V; 160mm |
Количество скоростей | 18 (2x9) |
Трансмиссия | Shimano Sora |
Цепь | KMC M99 |
Кассета (задние звезды) | Shimano CS-HG200; 11-34 ATC; 9 GER |
Система (шатуни) | FSA Omega; 48-32 ATC |
Размер шатунов | 170 мм-XS/S, 172,5 мм-M, 175 мм-L/XL |
Каретка | FSA MegaExo BB-4000 |
Передний переключатель | Shimano Sora |
Задний переключатель | Shimano Sora; GS |
Передний шифтер | Shimano Sora |
Задний шифтер | Shimano Sora |
Грипси, Обмотка | MERIDA ROAD Comp |
Руль | MERIDA EXPERT GRII; MAT aluminium; 400mm (XS-S), 420mm (M), 440mm (L/XL) |
Вынос | MERIDA COMP CC; 31.8 DSH; MAT aluminium; -7 ASD |
Размер выноса | 80 мм всех размеров |
Рулевая | MERIDA-8158 Semi integrated HS |
Втулка передняя | VP 173SB; 100×12 WHF; 32 SPH; 6 SBD |
Втулка задняя | VP 273SB; 142x12 WHR; 32 SPH; 6 SBD |
Тип задней втулки | Кассетная |
Вот передняя | MERIDA EXPERT TR |
Вось задняя | MERIDA EXPERT TR; including removable lever; 6/4mm allen key |
Спицы | Black stainless |
Передняя покрышка | Maxxis Rambler; 700x45C; fold; TR; EXO |
Задняя покрышка | Maxxis Rambler; 700x45C; fold; TR; EXO |
Седло | MERIDA COMP SL; V-mount |
Зажиматель | MERIDA EXPERT |
Подседельная труба | MERIDA COMP CC; MAT aluminium; 27.2 DSP; 5 SSB |
Камере | Lite 48 |
Звонок | Nuvo Alloy |
Дополнительно | Protective Sleeve |
Максимальный общий вес | 120 кг |
Модельный год | 2024 |