Количество
|
Стоимость
|
||
|
Другой цвет:
Обзор:
Гравийный велосипед Pride ROCX 8.2 CF
Pride Rocx 8.2 - это предтоповая модель гравийных велосипедов от украинского производителя. Этот байк не только обладает отличными комплектующими, но и предлагает стильный и современный дизайн. В отличие от младшей модели, он оснащен карбоновой вилкой с четырьмя крепежными точками, позволяющими перевозить дополнительный груз спереди. Гравийные велосипеды пользуются огромной популярностью в сегодняшние дни, ведь они универсальны и комфортны, так как используются для езды по различным типам поверхности. Именно поэтому Pride расширил свою линейку, представив новые высококлассные гравийные велосипеды. Производится байк в четырех ростовках, подходящих велосипедистам ростом от 165 до 190 см.
Собран велосипед на базе алюминиевой рамы из сплава серии 6061T. Трубы рамы изготовлены с использованием технологии гидроформинга, что придает им сложный профиль и форму. Вторая технология использованная в трубах — это баттинг, представляющий собой оптимизацию толщины стенок труб для снижения веса без утери прочности. Две технологии вместе обеспечивают велосипеду баланс между управляемостью и прочностью, что придает ему еще большей мобильности во время катания по сложным трассам. Внешний вид рамы достаточно лаконичен благодаря аккуратно заполированным сварным швам и внутренней проводке тросов, спрятанных внутри корпуса рамы и вилки. Более того, сами интерфейсы защищены от намокания, загрязнения и повреждения в следствии ударов о препятствия.
Карбоновая вилка установленная спереди не только легче своих алюминиевых аналогов, но и обладает значительно большей жесткостью. Благодаря этой жесткости, велосипед становится более эффективным при преодолении сложных подъемов и катании по извилистым дорогам, таким как синглтреки. С учетом всех характеристик фреймсета гравийного велосипеда, он прекрасно справляется с такими условиями. Карбоновая вилка также обладает амортизационными свойствами, позволяя более плавно двигаться по гравийным дорогам с минимальной вибрационной отдачей в руки.
На раме и на вилке имеется большое количество точек фиксации груза, благодаря чему вы сможете разгрузить спину от тяжелого рюкзака распределив сумки с вещами по всему корпусу велосипеда. Если бонок вам будет не достаточно, вы можете установить передний и задний багажники с вместительными сумками. Все свои вещи можно защитить от грязи и воды летящей с дороги с помощью полноразмерных крыльев.
Трансмиссия на 18 скоростей состоит из комбинации шоссейных компонентов Shimano Claris и Sora. Такой подбор компонентов обусловлен надежностью, практичностью и сохранением доступности велосипеда. Передний переключатель относится к любительской группе шоссейного оборудования и максимально прост в использовании. Задний переключатель относится к переходящему от любительского к среднему уровню горного навесного оборудования, а его установка обусловлена обеспечением надежности и бесперебойности в работе во время катания по сложной грунтовой местности, где преобладает большая тряска. Более того, переключатель защищен от повреждений благодаря конструкции Shadow, которая уберегает устройство от люфта и обеспечивает повышенное натяжение цепи, а следовательно — низкий уровень шума и высокую точность работы.
Торможение осуществляется дисковыми механическими тормозами BB5 Road, которые представлены дочерней компанией SRAM носящей название Avid. Механические тормоза проще в обслуживании и ремонте, поэтому простой ремонт можно провести даже в полевых условиях. Более того, такие тормоза не зависят от погодных условий, поэтому будут хорошо работать в различных условиях, будь это мокрый грунт или асфальт.
Управление трансмиссией и тормозами осуществляется с помощью дуалов из шоссейной группы второго уровня Shimano Sora. Данные ручки эргономичны и хорошо удерживаются в руке, а досягаемость курков регулируется для лучшего соответствия анатомическим особенностям рук райдера.
Колеса диаметром 28 дюймов собраны на базе двойных алюминиевых ободов, готовых к бескамерному использованию с завода. Хотя покрышки, поставляемые с велосипедом, не являются бескамерными, возможность легкой модификации делает велосипед перспективным в использовании. Обуты колеса в универсальные покрышки Kenda Happy Medium с мелкозернистым шипованным протектором. Они обеспечивают отличное сцепление как на грунтовых дорогах, так и на асфальте. Ширина покрышек составляет 40 мм, но рама и вилка велосипеда имеют достаточное пространство для установки резины шириной 47 мм. Если вы решите перейти на бескамерную систему, учитывайте этот параметр, так как более широкие покрышки могут сделать велосипед еще проходимее в горной местности.
Характеристики Pride ROCX 8.2 CF
Рама: PRIDE алюминий 6061Т, 700С, ось 12х142
Вилка: PRIDE карбон
Задний переключатель: Shimano Sora RD-R3000, средняя лапа, 9 скоростей
Передний переключатель: Shimano Claris FD-R2000, 2 скорости
Ручки переключения: Shimano Sora ST-R3000, 2x9 скоростей
Шатуны: Prowheel, S\M-170, L\XL 175мм, 34/46з, полая ось, алюминий
Кассета: Shimano HG200-9, 11-32, 9 скоростей
Тормоз: Avid BB5 Road, дисковые механические
Тормозные ручки: Shimano Sora ST-R3000, механические
Втулки: Novatec, алюминий, 32 сп. , промподшипники
Обода: Алюминиевые, двойные, 19мм, поддерживают бескамерное использование
Покрышки: Kenda Happy Medium 700x40c
Вынос: PRIDE, длина: S=60мм, M=75мм, L\XL.=90мм, XXL=105мм, алюминий
Руль: PRIDE, 31,8, шириной S-400, M-420, L\XL-440мм, компакт, баттинг, алюминий
Подседельный штырь: 31,6x350мм алюминий
Вес: 11,9 кг
Диаметр колеса: 28"/700С