Количество
|
Стоимость
|
||
|
⚠️ Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Размерная сетка:
Размер рамы | S | M | L | XL |
Рост велосипедиста (см) | 154-162 | 162-172 | 170-182 | 182-195 |
Размер колеса | 29 | 29 | 29 | 29 |
Обзор:
Описание Cannodale Trail SE 4
Cannodale Trail SE 4 – относится к линейке велосипедов, предназначение которой — велопрогулки по пересеченной местности и участие в любительских велосоревнованиях. Благодаря продуманной конструкции рамы на нем не чувствуется усталости и можно запланировать далекое путешествие. Серия SE разрабатывалась для обеспечения максимальной проходимости с динамичным и агрессивным катанием во внедорожных условиях по ухабистым тропам. Давайте рассмотрим каждый компонент комплектации велосипеда подробнее:
Рама велосипеда разработана со всеми новинками технологий 2022 года:
- материал изготовления является высокопрочный алюминиевый сплав технологии Smartform C2 Alloy, которая позволяет максимально точно регулировать толщину стенок труб — в важных местах максимальная прочность, лишний металл убран – алюминиевая рама получается невероятно жесткой и прочной при небольшом весе;
- увеличенный угол завала рулевого стакана обеспечивает отличную стабилизацию на скорости во время спуска и проходимость;
- надежное крепление тормозных суппортов;
- оболочки тросов переключателя скорости и гидролинии тормоза спрятаны внутри рамы, при этом обеспечивается их максимальная защита и рама велосипеда приобретает лаконичный и красивый внешний вид;
- дропауты предназначены для усиленной задней оси колеса — диаметром 12 мм;
- технология устанавливаемой втулки — Boost 148 — увеличивает поперечную жесткость корпуса;
- конусный рулевой стакан;
- короткие и жесткие задние перья;
Вилка установлена известной фирмы SR Suntour «уверенного» среднего класса. Ее ход 120 мм позволит мягко «обойти» практически любые неровности внедорожной трассы. Также вилка позволяет установить ось втулки диаметром 15мм — обеспечивая 100% уверенность в ее прочности при любых ударных воздействиях от дорожного покрытия. Конструкция вилки — пружинно-эластомерная с масляным демфером. Локаут, расположенный в левой «ноге» вилки позволяет заблокировать ее ход на твердом асфальтном покрытии. В таком случае легче набирать скорость и не забирается энергия педалирования. Вынос центра оси вилки от рулевого стакана 46 мм.
Трансмиссия представлена известной японской фирмой Shimano полупрофессионального класса линейки Deore, способна выдерживать регулярную высокую нагрузку и четкую работу в любых погодных условиях. На передних шатунах установлена одна звездочка, сзади кассета на 10 скоростей. Передаточного числа хватит для любых горных условий.
Тормозная система гидравлического типа производителя Shimano. Гарантированно обеспечивает высокую мощность торможения с отлично контролируемой модуляцей. При активном темпе катания основное тормозное усилие приходится на переднее колесо, на котором разработчики предусмотрительно установили тормозной ротор 180 мм.
Покрышки диаметром 29 дюймов обеспечивают отличный накат и «отработку» мелких неровностей дорожного покрытия. Рисунок протектора передней покрышки создан для максимального эффекта при торможении и мягкого хода (поперечные грунтозацепы и ширина 2,3 дюйма). Технические характеристики и рисунок задней покрышки нацелены на максимально легкий накат и сцепление с дорогой (присутствует беговая дорожка и достаточное количество грунтозацепов).
Обод имеет 32 отверстия для спиц, что облегчает конструкцию и есть возможность установки бескамерных покрышек.
Втулки переднего и заднего колеса обладают возможностью быстрого съема. Эксцентрик вставляется в закрытый дропаут, что предотвращает выпадение колеса. Диаметр осей увеличен для максимальной крепости, передняя — 15 мм, задняя — 12 мм.
Рулевая комплектуется внутренними промышленными подшипниками, практически не требует обслуживания и регулировок, выдерживает сильные ударные нагрузки.
Руль шириной 760 мм позволяет четко и предсказуемо управлять велосипедом при прохождении поворотов.
Грипсы обеспечивают отличное сцепление с руками райдера при активном катании, легко моются и умеют длительный срок службы.
Подседельный штырь очень легкий и прочный. Длина 350-450 мм в зависимости от ростовки рамы.
Характеристики Cannondale Trail SE 4
Размер рамы | S (16"), M (17"), L (19"), XL (21") |
Рама | All-New, Smartform C2 Alloy, SAVE dropped seatstays, tapered headtube, post mount disc, StraightShot internal cable routing, dropper post compatible BSA 73, 12mm thru axle, Boost 148 |
Вилка | SR Suntour XCR, 120mm, coil, 15x110 thru-axle, 46mm offset |
Обода | WTB STX i25 TCS, 32h, tubeless ready |
Втулки | (F) Shimano MT400, 15x110mm thru-axle / (R) Shimano MT400 12x148mm thru-axle |
Спицы | Stainless Steel, 14g |
Покрышки | (F) WTB Breakout, 29 x 2.3" / (R) WTB Trail Boss, 29 x 2.25" |
Педали | Cannondale Platform |
Система | FSA Alpha Drive, 30T |
Каретка | Cartridge, square taper |
Цепь | KMC X10, 10-speed |
Кассета | Shimano Deore M4100, 11-46, 10-speed |
Задний переключатель | Shimano Deore M4100 |
Манетки | Shimano Deore M4100, 10-speed |
Руль | FSA Alloy Riser, 15mm rise, 760mm |
Грипсы | Cannondale Dual-Density |
Вынос | Cannondale 3, 6061 Alloy, 31.8, 0° |
Рулевая | Integrated Sealed Bearing, Tapered |
Тормоза | Shimano MT200 hydraulic disc, 180/160mm RT10 rotors |
Ручки тормозные | Shimano MT200 hydraulic disc |
Седло | Cannondale Trail, 170mm, steel rails |
Штырь подседельный | Cannondale 3, 6061 Alloy, 31.6 x 350mm (S), 400mm (M-XL) |
Скоростя | 10 |