Количество
|
Стоимость
|
||
|
Комплектация набора:
- Аккумулятор
- Мотор-колесо
- Контролер и корпус для него
- Дисплей
- Зарядное устройство
Набор создан на базе заднего колеса под трещотку, под любой тип тормоза.
Аккумулятор
Новая модель литий-ионной аккумуляторной батареи собирается в удобном и эргономичном корпусе, который можно установить практически на любой электровелосипед на место бутылочки. Аккумулятор надежно крепится, закрывается на ключ, но при необходимости легко снимается. Корпус благодаря своим обтекаемым формам замечательно смотрится на практически любом электровелосипеде. На нем есть индикатор заряда. Батарея собирается с оригинальных элементов 21700 Panasonic.
Основные характеристики:
Емкость | 10Ач | 15Ач | 20Ач | 24Ач |
Пробег без педалей | 30-40км | 50-60км | 60-80км | 80-90км |
Максимальный ток | 20А | 30А | 30А | 30А |
Вес в кг | 2.4 | 3.2 | 4.0 | 4.8 |
Внутри аккумулятора находится электронная плата контроля BMS, которая защищает аккумулятор от короткого замыкания, следит за уровнем заряда на каждой ячейке. При разряде плата отключает литиевый аккумулятор если уровень разряда любой из ячеек опускается до 2.5В. При заряде плата отключает литиевый аккумулятор когда уровень напряжения на ячейке достигает 4.2В (максимальное напряжение 54.6В).
В комплект аккумулятора идет зарядное устройство. Заряжать аккумулятор можно при температуре +10 +40. Время заряда полностью разряженного аккумулятора приблизительно считается по формуле: емкость аккумулятора разделить на ток зарядки. Нужно учитывать также что в конце зарядки ток уменьшается и время зарядки увеличивается. Но не рекомендуется полностью разряжать аккумулятор, так как при этом увеличивается его износ и уменьшается срок службы. Вы можете заряжать аккумулятор даже если проехали немного – 5-10км.
Литиевый аккумулятор можно эксплуатировать при температуре -20 +40. Нужно учитывать что максимальную емкость аккумулятор выдает при температуре +25. Если температура ниже, то емкость и соответственно пробег электровелосипеда уменьшается. При температуре -10 емкость состовляет 70% от начальной. Если вы не используете литиевый аккумулятор длительное время (месяц и более), то рекомендуется хранить его наполовину разряженным.
Мотор-колесо
В электронаборе используется мотор-колесо фирмы MXUS, которая известна своим качеством и высокой надежностью. На проводе от мотора есть водонепроницаемый разъем, который позволяет в случае необходимости (замена камеры или покрышки) легко отсоединить мотор-колесо. Длина выходящего от мотора провода 1.5м. Ширина посадочного места под дропауты 10см.
Редукторный мотор в отличии от прямоприводного имеет малый вес (2,5кг) и высокий накат, за счет чего потребляет меньше энергии. Мощности мотор-колеса достаточно для езды без помощи педалей по ровной дороги и заезда на небольшие горки. При заезде на большие горки необходимо помогать педалями. Для спицовки используется двойной усиленный алюминиевый обод.
LCD дисплей
Функции LCD дисплея:
- Включение/отключение питания. После 5 мин простоя питание автоматически отключается.
- Отображение уровня заряда и вольтаж батареи (VOL).
- Отображение текущей, средней (AVS) и максимальной скорости (MXS).
- Отображает дальность поездки (DST) и общую дальность поездок (ODO).
- Отображает время поездки (TM) и общее время поездок (TTM).
- Управление PAS системой (5 степеней помощи).
- Пешеходный режим. При удержании кнопки «вниз» велосипед поддерживает скорость 6 км/ч.
- Включение/отключение подсветки дисплея.
- Круиз контроль. Поддержание заданной скорости без помощи ручки газа.
- Виртуальное переключение 5-ти скоростей.
- Ограничение максимальной скорости.
Контроллер
Функции контроллера:
- Включение/отключение питания
- Поддержка LED и LCD панелей
- Поддержка PAS датчика
- Круиз контроль / режим пешехода
- Рекуперативное торможение (работает только на прямоприводных моторах)
- Отключение двигателя в момент торможения
- Максимальный ток 15А
Корпус контроллера
Корпус контроллера обеспечивает хорошую защиту для вашего контроллера от пыли и воды, что делает его идеальным аксессуаром для электрических велосипедов.
PAS система
Система ассистирования педалям (Pedal Assist System) — позволяет ехать в гибридном режиме без участия ручки газа. Активируется при вращении педалей и подбирает обороты двигателя в зависимости от частоты вращения педалей. Самый экономичный режим езды.
Так как максимальная нагрузка на аккумуляторную батарею (АКБ) происходит при запуске мотор-колеса с помощью ручки «газа», то можно значительно экономить вашу АКБ запуская мотор-колесо с помощь системы PAS. при этом Ваша может экономиться до 20% ресурсов АКБ. Система может устанавливаться с любым напряжением цепи электровелосипеда.
Ручка газа