Количество
|
Стоимость
|
||
|
⚠️ Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Другие цвета Kench STREET CRO-MO
BMX Kench STREET CRO-MO 2021 – это стильный, крепкий велосипед для яркой и сложной велоспортивной дисциплины BMX. Существует шесть разновидностей BMX – байков. Данная модель предназначена для самой доступной и зрелищной, связана с активным экстремальным катанием по городским улицам, ступенькам, дорожным неровностям, лавочкам, прыжков с различных высот (крыш небольших зданий, автобусов) и так далее. Самое главное — не нужно искать специально оборудованные площадки и трассы. В такой дисциплине важна не скорость, а точность и изящность — искусство выполнения трюков. Комплектация данной модели наиболее сбалансирована и практична. Давайте ее и рассмотрим поподробнее:
Рама изготовлена максимально по всем требованиям велоспортсменов:
- материалом изготовления является Хром-Молибденовая высоколегированная сталь, которая может выдерживать высокие нагрузки при выполнении трюков и прыжков с большой высоты;
- рулевой стакан с интегрированными промышленными подшипниками отлично держит любой вектор статистической нагрузки или резкого удара;
- съемные крепления для пивотов (креплений для V-Brake тормозов)
- диапазон размерности рам велосипедов рассчитан на рост спортсмена от 160 см до 190 см;
- лакокрасочное покрытие очень прочное и его практически нельзя поцарапать, что позволит сохранить привлекательный внешний вид байка не один сезон;
Вилка — ригидная (жесткая) и максимально «заточена» для четкого управления велосипедом при выполнении любых трюков или катании на переднем колесе. Материалом изготовления является качественная хромомолибденовая сталь, способная выдерживать огромные ударные нагрузки. Разрез дропаута позволяет установить усиленную ось втулки колеса.
Колеса собраны на крепком и широком (26мм) ободе диаметром 20 дюймов. Покрышки установлены специальные для данного класса велосипедов — широкие и плотные, сделаны из качественной резины с плотностью плетения нитей корда 30 TPI на дюйм. Рисунок покрышки «полусликовый», что обеспечивает хороший накат, отличное сцепление с дорожным покрытием и бесшумность в движении.
Тормоза являются обязательным элементом в экстремальном катании. Модель V-Brake тормоза, установленная на велосипеде, позволяет расположить тяговое усилие троса от тормозной ручки точно по центру и прижать тормозные колодки к ободу максимально равномерно и с огромным усилием, гарантировано останавливая велосипед.
Руль, который включен в комплектацию, из хромомолибденовой стали марки 4130 одновременно очень прочен и легок. В середине руль укреплен специальной перемычкой - «кроссбаром» для жесткости. В производстве используется технология, при которой необходимые места трубы руля утолщаются для повышения прочности.
Втулки, на которых собраны колеса, обладают усиленной осью диаметром 14 мм и комплектуются высококачественными промышленными подшипниками, которые выдержат любые экстремальные нагрузки в трюках. Крепление оси на гайках, обеспечит максимальную надежность.
Характеристики Kench STREET CRO-MO
| 20,5” / 20,75” / 21” CRO-MO СТАЛЬ, ИНТЕГРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ, СЪЕМНЫЕ ПИВОТЫ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСА |
| KENCH FK-C01 4130 CRO-MO, ШТОК – 164MM CRO-MO РЕЗЬБОВОЙ, ДРОПАУТ 10ММ |
Вынос | KENCH SM-05 ЛИТОЙ TOPTLOAD 50ММ |
Руль | KENCH HB-02 CRO-MO 750ММ 9” |
Седло | KENCH SD-03 |
| KENCH SP-03 АЛЮМИНИЙ 25,4 Х 135ММ |
Тормоза | KENCH BR-01 U-BRAKE АЛЮМИНИЙ |
Каретка | KENCH MID BB |
| KENCH CK-02 ТРЕХСОСТАВНОЙ CRO-MO ШАТУН НА ШЛИЦАХ 8Т 19ММ |
Педали | KENCH PD-03 |
| KMC Z1W |
Втулки | АЛЮМИНИЕВЫЕ ВТУЛКИ, 36Н., ПЕРЕДНЯЯ: ПРОМ ПОДШИПНИК; ЗАДНЯЯ - ПРОМ ПОДШИПНИК, 9Т ДРАЙВЕР. НА БОЛТАХ |
Обода | KENCH RM-03 АЛЮМИНИЙ, ШИРИНА 26ММ |
| KENCH TR-03D 20”x 2.35 30tpi |